МО, Ленинский район, ГП Горки Ленинские, Каширское шоссе, владение №28

Фургоны изотермические

Изотермические фургоны предназначены предназначены для перевозки товаров, требующих соблюдения во время транспортировки определённого температурного режима. Внутренняя обшивка изотермического фургона изготовлена из оцинкованного профиля, который не окисляется, не подвергается химическому воздействию, одобрен Госсанэпидемнадзором России и пригоден для перевозки пищевых продуктов.

Изотермические фургоны изготавливаются из

  • ламинированной фанеры
  • оцинкованного металла или металла с покрытием
  • плакированной стали
  • алюминия
  • нержавеющей стали
  • пластика

Европейский метод бескаркасной сборки изотермических фургонов (фургонов из стали - оцинкованной, крашеной и т.п.), путем гнутого профиля, облегчает фургон до 30 % от аналогов, производимых в России и увеличивает устойчивость к динамическим нагрузкам. При изготовлении фургонов используется сталь марки 0,8-1,2 Ю или ПС. Листы металла крепятся при помощи точечной сварки по европейской технологии, что увеличивает прочность креплений при эксплуатации фургона. Все крепежные элементы фургона изготовлены из оцинкованного металла.

Основание изотермического фургона выполнено на цельнометаллических полозьях, которые крепятся к шасси шестью стремянками по всей длине к раме автомобиля. Между рамой и полозьями фургона прокладывается деревянный брусок. Автофургон имеет оцинкованные брызговики, габаритные огни и внутреннее освещение.

Изотермические фургоны из сэндвич-панелей

Основная область применения изотермических фургонов из сэндвич-панелей - автомобили рефрижераторы, оборудованные холодильной установкой для поддержания внутри кузова необходимого температурного режима.

В изотермических фургонах из "сэндвич-панелей" в качестве утеплителя использован пенополиуретан, под давлением нагнетаемый в межпанельное пространство. Он обеспечивает не только лучшую теплоизоляцию, проникая практически во всё незаполненное пространство между стенок, но и придаёт повышенную прочность всему фургону, выполняя функцию дополнительно скрепляющего всю конструкцию фургона материала. Пол выполнен из металла, утепление из пенопласта шириной 50 мм., покрытое фанерой, толщина которой 20 мм., сверху пол фургона покрыт оцинкованным профилем. Все швы соединений фургона обрабатываются импортным герметическим материалом. Такой фургон эксплуатируется по принципу "термоса". На этот фургон возможна установка холодильного оборудования, т.к. он подходит по всем качественным параметрам для холодильной камеры поддерживающей температурный режим от 0 до -20 С, при этом желательна толщина утеплителя - 60 мм и более. На самом деле, каждый производитель холодильного оборудования рассчитывает производимую технику для работы в фургоне с определённым коэффициентом теплопроводности стенок. Типовые коэффициенты для наших фургонов из различных материалов и с различной толщиной стенки приведены в таблице (см. ниже). На заказ выполняется фургон любых размеров, под любую холодильную установку, также возможна установка дополнительной боковой двери.

Толщины стенок кузова-фургона Наружная обшивка Внутренняя обшивка Средний коэффициент
теплопроводности фургона
Вт/м2*С
Толщина панели платформы - 80мм;
боковые стены, передняя стенка,
двери и крыша - 40мм
Стальной лист ОЦ S0,8мм Стальной лист ОЦ S0,55мм 0,57..0,59
Толщина панели платформы - 80мм;
боковые стены, передняя стенка,
двери и крыша - 40мм
Пластик S1,2 клееный на фанеру S4мм Пластик S1,2 клееный на фанеру S4мм 0,53..0,55
Толщина панели платформы - 80мм;
боковые стены - 40мм; передняя стенка,
двери и крыша - 60мм
Стальной лист ОЦ S0,8мм Стальной лист ОЦ S0,55мм 0,48..0,50
Толщина панели платформы - 80мм;
боковые стены - 40мм; передняя стенка,
двери и крыша - 60мм
Пластик S1,2 клееный на фанеру S4мм Пластик S1,2 клееный на фанеру S4мм 0,43..0,45
Толщина панели платформы - 100мм;
боковые стены - 60мм; передняя стенка,
двери и крыша - 80мм
Стальной лист ОЦ S0,8мм Стальной лист ОЦ S0,55мм 0,36..0,38
Толщина панели платформы - 100мм;
боковые стены - 60мм; передняя стенка,
двери и крыша - 80мм
Пластик S1,2 клееный на фанеру S4мм Пластик S1,2 клееный на фанеру S4мм 0,32..0,35

Для кузова с одинаковой толщиной всех стенок:

Толщины стенок кузова-фургона Средний коэффициент
теплопроводности панели,
Вт/м2*С.
Толщина панели 40мм 0,625
Толщина панели 60мм 0,417
Толщина панели 80мм 0,3125