МО, Ленинский район, ГП Горки Ленинские, Каширское шоссе, владение №28

Полуприцеп изотермический

Изотермический полуприцеп является одной из разновидностей грузового полуприцепа. Кузов в нем изготавливается из специальных сэндвич-панелей, которые обладают отличной теплоизоляцией. По конструкции изотермический полуприцеп напоминает жесткостенный кузов, только вместо жестяных стенок используются многослойные панели. Благодаря хорошей теплоизоляции, в кузове длительное время поддерживается изначальная температура, не зависимо от внешних условий. Создается эффект термоса, который усиливается благодаря нанесенному полимерному покрытию снаружи полуприцепа.

Следует отличать изотермический кузов от рефрижераторного. В последнем стоит холодильная установка, которая позволяет удерживать нужный уровень температуры на протяжении всего времени транспортировки груза. В изотермических полуприцепах такая установка отсутствует, поэтому при длительных поездках будет происходить изменение температуры внутри кузова, что накладывает некоторые ограничения на использование данного типа полуприцепов при транспортировке скоропортящихся продуктов.

Изотермические полуприцепы значительно дешевле рефрижераторных, поэтому они получили широкое распространение. Кроме того, что такие полуприцепы используются для перевозки охлажденных продуктов, также они нередко применяются и для транспортировки нагретых грузов – кузов изотермического полуприцепа, как не отдает тепло, так его и не пропускает внутрь.

Чаще всего изотермические полуприцепы выпускаются на трех осях, одна из которых приподнимается при незагруженном кузове. Загрузка осуществляется через задние распашные двери. Возможно наличие осветительных приборов внутри полуприцепа. Пол, как правило, дополнительно утеплен, а корпус усилен ребрами жесткости.

Изотермические полуприцепы предназначены для транспортировки скоропортящихся продуктов, к числу которых относятся продукты питания, медикаменты, цветы, фрукты и т.д. Такие полуприцепы в обязательном порядке оснащаются габаритными огнями и тормозной системой. В некоторых случаях они дополнительно оборудуются системами стабилизации, такими, как ESP и ABS.