МО, Ленинский район, ГП Горки Ленинские, Каширское шоссе, владение №28

MAYER CARGOLINE Прицеп Бортовой (15000 кг.)

По запросу
  • Грузоподъемность: 15 тн.
Купить автомобиль
Купить в кредит
Купить в Лизинг
Купить в Трейд-ин

Бортовой прицеп производства MAYER CARGOLINE имеет грузоподъемность 15000 кг при общей массе в 18000 кг. Используется для перевозки широкого ассортимента товаров: стройматериалы, металлопрокат, техника, оборудование, мебель и пр. Предназначен для сцепления с грузовыми автомобилями, образуя автопоезд. Данный тип прицепа чаще всего используется для дальних грузовых перевозках.

Конструкция прицепа представляет собой стальную платформу, расположенную на двух осях. На каждой оси крепится по четыре колеса. Оси находятся ровно посередине кузова, равномерно распределяя на себе нагрузку. На раме крепится бортовой кузов. В зависимости от пожеланий клиента, борта могут быть изготовлены из алюминия или черного металла. Пол производится из стали и покрывается сетчатой фанерой для обеспечения противоскользящих свойств, а также быстрому удалению влаги.

Бортовой прицеп имеет каркас, который накрывается брезентовым тентом. Благодаря этому перевозимый товар защищается от негативного воздействия осадков, повышенной влажности, солнечных лучей, пыли и прочих факторов. Загрузка и выгрузка товара осуществляется сзади. Возможно оснащение прицепа задним откидным бортом или распашными дверьми. Также клиент может заказать бортовой прицеп MAYER CARGOLINE 15000 кг с П-образной сдвижной крышей для погрузки/выгрузки товара. Таким образом, для выполнения конкретных задач подойдет тот или иной тип конструкции, поэтому наши покупатели смогут выбрать наиболее оптимальный вариант под определенные цели.

Длина грузовой платформы составляет 8150 мм, а ширина 2420 мм, если кузов накрыт тентом, то в него поместиться груз объемом до 55 кубических метров. Подвеска в прицепе пневматическая, изменяющая свою высоту. При транспортном положении высота платформы составляет 1150 мм. Во время погрузки платформу можно опустить до 990 мм, тем самым упрощая и ускоряя процесс выгрузки/загрузки товаров.

Установлена тормозная система барабанного типа, оснащенная системой ESB. Предусмотрено опорное устройство, приводимое в действие от двухступенчатого редуктора. Сцепка автомобиля с бортовым прицепом осуществляется с помощью сцепного устройства германского производства.

Технические характеристики
Параметры
Полная масса, кг 18000
Снаряженная масса, кг 3000
Грузоподъемность, кг 15000
Максимальная нагрузка на сцепное устройство, кг 800
Распределение массы полуприцепа на дорогу через шины колес (снаряженный / полной массой), кг 2088 / 17200
Длина грузовой платформы, мм 8150
Ширина грузовой платформы, мм 2420
Площадь грузовой платформы, м2 19,7
Объём грузового отсека, мм3 55
Погрузочная высота в транспортном положении, мм 1150
Минимальная погрузочная высота, мм 990
Настил грузовой платформы фургона фанера сетчатая
Борта стальные либо алюминиевые, надстройка .сдвижная П-образная крыша фирмы .TSE. (Германия)
Подвеска полуприцепа пневматическая
Количество колес 8+1(запасное)
Шины размерности 235/75 R17,5; тип рисунка протектора . дорожный
Оси производства фирмы BPW.
Тормозная система система двухпроводная с EBS фирмы .HALDEX.
Система управления пневмоподвеской фирмы .HALDEX.
Сцепное устройство .JOST. или .Rokinger. Германия
Опорное устройство с двухступенчатым редуктором