МО, Ленинский район, ГП Горки Ленинские, Каширское шоссе, владение №28

FORD Cargo

К сожалению, производитель FORD прекратил поставки автомобилей на Российский рынок, но мы можем предложить Вам рассмотреть альтернативу среди других представителей автопрома, например DONGFENG

 

Ford Cargo – тяжелый грузовик с откидывающейся кабиной, который начал выпускаться с 1981 года. В 1986 году этот грузовик появился на американском рынке и стал одним из самых успешных представителей своего класса. В Европе данная модель была представлена фирмой Iveco. На протяжении всей истории Ford Cargo, модель пользовалась постоянным спросом на рынке коммерческого транспорта. Это и не удивительно, ведь при своих великолепных технических характеристиках, данная модель была достаточно дешевой и экономичной. Ее обслуживание обходилось владельцу не так дорого, как ближайших конкурентов по классу.

Ford Cargo на протяжении всей своей истории существования постоянно совершенствовался и улучшался. Повышалась грузоподъемность, увеличивалось разнообразие кузовов и расширялся функционал. Производители позаботились и об удобстве водителя – в машине внедрялись последние технические достижения инженеров. Также автомобиль становился все более надежным и безопасным.

Последнее поколение Ford Cargo представлено огромным ассортиментом моделей, грузоподъемность которых варьируется в пределах 12-33 тонн. Покупателю предлагается приобрести самосвал, седельный тягач, шасси грузовое, либо шасси для автовоза. Кроме того, имеется возможность оборудовать шасси для транспортировки цементного раствора, установки изотермических контейнеров, а также установки кузова для перевозки зерновых. Поэтому этот автомобиль может выполнять множество задач, в зависимости от потребностей покупателя.

В качестве силового агрегата в последней линейке Ford Cargo используется 6-цилиндровый двигатель. Всего производителем представлено 4 вариации этого мотора, отличающихся мощностью – 260, 320, 350 и 380 л. с. Первые три двигателя имеют класс экологичности Евро-3, самый мощный соответствует классу Евро-5. Расход топлива также отличается в зависимости от мощности двигателя и варьируется в пределах 30-40 литров на сотню.

Машина имеет приятный, современный дизайн. Бескапотная кабина расположена на четырехточечной пневмоподвеске. Имеется два варианта кабины – оснащенная спальным местом, либо без него (дневная). В зависимости от целей и требуемых задач, кабина может открываться, либо на 60, либо на 35 градусов. Сиденье водителя регулируется по нескольким параметрам, а рулевая колонка может выдвигаться и изменять угол наклона, что позволяет настроить органы управления максимально удобно для каждого водителя.

Даже в стандартные комплектации машины входят такие удобства, как климат-контроль, электропривод кабины, обогрев зеркал и стекла, электрический привод стекол, подогрев двигателя, магнитола и мн. др. Помимо этого, автомобиль оснащается тахографом, системой поддержания безопасной дистанции между автомобилями, подогрев привода топлива, АВС, усиленную печку и пр. Ford Cargo стал незаменимым помощником во многих отраслях бизнеса и коммерческих перевозок.

Производитель, уверенный в надежности своих автомобилей, предоставляет гарантию в 200 000 км, или 2 года, в зависимости, что истечет раньше. По факту Ford Cargo зарекомендовал себя очень практичным и долговечным грузовиком, не боящимся тяжелых условий эксплуатации. При регулярном прохождении планового технического обслуживания и выполнении рекомендаций производителем, автомобиль работает исправно и не требует выполнения ремонтных работ. Как отмечают владельцы этого грузовика, обслуживание автомобиля обходится довольно дешево благодаря доступности расходных материалов, а также удобному расположению основных узлов и агрегатов.