МО, Ленинский район, ГП Горки Ленинские, Каширское шоссе, владение №28

Hino 500 12т

По запросу
  • Грузоподъемность: 8 тн.
  • Двигатель: J08E−UR дизель 260л.с
Купить автомобиль
Купить в кредит
Купить в Лизинг
Купить в Трейд-ин

К сожалению, производитель HINO прекратил поставки автомобилей на Российский рынок, но мы можем предложить Вам рассмотреть альтернативу среди других представителей автопрома, например JAC

 

 

Грузовой автомобиль Hino 12т относится к серии 500. Всего в производстве грузовиков, рассчитанных на российских потребителей, предусмотрено три серии – 300, 500 и 700, каждая из которых отличается своим назначением и максимальной грузоподъемностью. Серия 500 – это среднетоннажные автомобили, которые пользуются наибольшим спросом у российского покупателя. Это объясняется сравнительно низкой стоимостью, высокими техническими возможностями, а также дешевизной эксплуатации этих машин.

Грузоподъемность Hino 12т по паспортным данным составляет до 7 тонн, однако фактически этот японский грузовик может перевозить грузы, массой до 8 тонн. В качестве силового агрегата инженеры решили применить здесь 260 сильный дизельный двигатель, объемом в 7.7 литров. Он отлично себя зарекомендовал в этой серии автомобилей – он довольно мощный, имеет малый расход, а также обеспечивает высокие динамичные показатели грузовика.

Следует отметить, что все автомобили Hino, поставляемые на российский рынок, адаптированы для использования в местных условиях. Это значит, что они оснащены усиленной подвеской, имеют подогрев топливного фильтра, кузов покрыт антикоррозийным составом, а также проведено ряд дополнительных мероприятий, направленных на улучшение  эксплуатационных свойств автомобиля при экстремальном использовании.

Hino 12т выпускается в нескольких вариациях, отличающихся видом шасси, а также функционалом. Наиболее популярными стали бортовой автомобиль и фургон. Последний применяется в основном для транспортировки промышленных товаров. Кузов изготовлен из сэндвич панелей, которые могут отличаться по толщине и своим теплоизоляционным свойствам. Соответственно и фургонам также приписывается разный класс изотермичности.

Грузовик комплектуется противотуманными передними и задними фарами, оснащен гидроусилителем руля, имеет электрический привод стекол. Откидывающаяся кабина также оснащена электроприводом. Водитель себя чувствует максимально комфортно за рулем этого автомобиля. Этому способствует пневмоподвеска водительского сиденья и его обогрев, а также возможность регулировки рулевого колеса по наклону и по вылету.

Грузовик оснащен противобуксовочной и антиблокировочной системами, что делает его управление максимально безопасным в любых дорожных условиях. Зеркала заднего вида оснащены подогревом. Просторная кабина рассчитана на три посадочных места. Отличный обзор и практически полное исключение мертвых зон были достигнуты за счет обширного остекления, а также использования больших зеркал заднего вида.

Технические характеристики
Параметры
Страна происхождения: Япония
Водительская категория: С
Полная масса: 12 т.
Грузоподъемность по ПТС: 6.5 - 7 т.
Фактическая грузоподъемность: до 8 т.
Кабина:  
Колесная формула / ведущие колеса: 4 x 2 / задние
Ошиновка заднего моста: двускатная
Тип двигателя: J08E−UR дизель
Объем двигателя: 7.7 л.  
Мощность: 260 л.с.
КПП: механическая, 6-ступенчатая
Подвеска: передняя /задняя -   зависимая, рессорная (пневмоподвеска - опция)
Тормоза: передние /задние - барабанные
Шины: 265/70R19,5
Размеры стандартного фургона ДxШxВ: 6,27х2,54х2,5 (модификация GD8JGTA−QHR)
6,7х2,54х2,5 (модификация GD8JJTA−QHR)
7,4х2,54х2,5 (модификация GD8JLTA−QHR)
8,5х2,54х2,5 (модификация GD8JSTA/STG−QHR)
Внутренний объем фургона: 34-38 м.куб.
Вместимость паллет: 15-18 паллет
Гарантия: 2 года 100 000 км.
Межсервисный интервал: 30 000 км.
Расход топлива: 20 литров / 100 км.
Топливный бак: 200 л.

Комплектация GD (DLX)