МО, Ленинский район, ГП Горки Ленинские, Каширское шоссе, владение №28

MAN TGA шасси

К сожалению, производитель MAN прекратил поставки автомобилей на Российский рынок, но мы можем предложить Вам рассмотреть альтернативу среди других представителей автопрома, например SITRAK

 

 

Шасси MAN серии TGA могут выпускаться в трех вариантах двухосных автомобилей – полной массой 18, 24 или 26 тонн. Также в этой серии есть и четырехосные модели, массой в 35 и 39 тонн. Обладая универсальным шасси, эти грузовики получили широкое распространение во многих строительных и промышленных сферах. Также грузовики MAN серии TGA часто применяют для транспортировки грузов на дальние расстояния. Для этих целей используются одно и двух спальные кабины повышенного уровня комфорта.

Автомобили марки MAN заслужили признание в мире грузового транспорта благодаря своим техническим характеристикам и возможностям. При производстве этих грузовиков используются лишь современные разработки и технологии, делающие автомобиль мощным, экономичным, удобным и многофункциональным. Шасси MAN 2000 – это наиболее удачная серия, которая была выпущена немецким производителем. Эти грузовики получили широкое распространение во всем мире, и в частности на территории России. Обусловлено это адаптацией автомобилей этой серии к тяжелым условиям эксплуатации в жестком климате, некачественных дорогах и при постоянных нагрузках.

За плавность хода и преодоление неровностей дороги отвечает уникальная пневмоподвеска, установленная на передней оси, которая обеспечивает стабилизацию поперечной устойчивости. На задней оси в машинах с колесной формулой 4х2 находится Х-образный стабилизатор. Благодаря такой подвеске машина едет стабильно при любой скорости, и при этом обеспечивается боковая устойчивость даже при смещенном вверх центре тяжести. Также используемый тип подвески отличается небольшим весом, что позволяет перевозить большие массы груза.

Все колеса автомобиля MAN серии TGA оборудованы дисковыми тормозами с системой подачи смазки, которые абсолютно не требуют никакого обслуживания и отрабатывают весь рабочий цикл без каких-либо поломок. Когда же требуется замена элементов тормозной системы, доступ к ней осуществляется крайне легко, что снижает стоимость обслуживания и уменьшает время простоев.

Использование в полноприводных версиях автомобиля гидростатического привода передней оси позволяет увеличить проходимость грузовика и его мощность. Причем увеличение тяги происходит практически без повышения расхода топлива.

Грузовики MAN серии TGA созданы с учетом потребностей водителей – водительское место оборудовано по высшему классу. Особенно это касается шасси, рассчитанных на дальние поездки. В них предусмотрено 1 или 2 спящих места, имеется полный электропакет, множество отделений, холодильник, кондиционер и пр.  


TGA 18.310-530 4x2 BB, BL, LL
TGA 18.310-530 4x2 LL-U

TGA 18.310-480 4x4 BB

TGA 25.310-530 6x2-2 LL-U
TGA 26.310-530 6x2-2BL, LL
TGA 26.310-530 6x2-4 BL
TGA 28.310-530 6x2-2 BL, LL

TGA 26.310-530 6x2/4 BL

TGA 26.310-530 6x4 BB, BL
TGA 33.350-530 6x4 BB ,BL

TGA 26.310-480 6x6 BB
TGA 33.350-480 6x6 BB, BL

TGA 28.350-480 6x4-4 BL

TGA 28.350-480 6x4-4 BL

TGA 32.310-480 8x4 BB
TGA 35.310-480 8x4 BB, BL
TGA 41.350-480 8x4 BB

TGA 35.350-480 8x2-4 BL
TGA 35.350-480 8x2-6 BL

TGA 35.350-530 8x4-4 BL