МО, Ленинский район, ГП Горки Ленинские, Каширское шоссе, владение №28

АБ-371732 – КМУ (Манипулятор)

По запросу
  • Двигатель: Cummins ISF2.8s4129P (150 л.с.)
Купить автомобиль
Купить в кредит
Купить в Лизинг
Купить в Трейд-ин

АБ-371732 КМУ (кран-манипулятор) – это специализированный грузовой автомобиль, позволяющий осуществлять погрузку и выгрузку без привлечения дополнительной техники. Область применения этого грузовика распространяется практически на все коммерческие сферы. С его помощью можно перевозить строительные материалы, технику, приборы и оборудования, различные агрегаты, металлолом и пр.

Конструкционно автомобиль АБ-371732 КМУ представляет собой бортовой кузов, в передней части которого установлена стрела крана-манипулятора. Также конструкцией предусмотрены опоры, которые позволяют фиксировать автомобиль при загрузке-выгрузке особо тяжелых грузов. Диапазона хода стрелы достаточно, чтобы захватывать и перемещать грузы в любую часть кузова. Также манипулятор обладает высокой грузоподъемностью, благодаря чему возможна загрузка тяжелых предметов.

Грузовой автомобиль АБ-371732 КМУ имеет небольшие габаритные размеры, поэтому его можно использовать для загрузки в ограниченных пространствах. Отсутствие необходимости в использовании дополнительной техники делает эту модель еще более востребованной. Все навесное оборудование выполнено в соответствии с самыми высокими требованиями надежности и качество. Управление стрелой манипулятором достаточно простое, поэтому осуществлять загрузку и выгрузку сможет сам водитель.

Автомобиль комплектуется несколькими вариантами двигателей, особой популярностью среди которых пользуется 120-сильный турбированный дизель. Мотор отличается низким расходом топлива, а также неприхотливостью к качеству горючего. Работая в паре с трансмиссией, представленной здесь 5-ступенчатой механической КПП, мотор обеспечивает отличные динамические характеристики. Машина способна разгоняться до 130 км в час по трассе.

К другим преимуществам АБ-371732 КМУ моно отнести неприхотливость в обслуживании и дешевизну расходных материалов и запчастей. Благодаря большому разнообразию модификаций двигателей, кузовов и кабин, каждый покупатель сможет подобрать идеально подходящую для выполнения поставленных задач модель.

Технические характеристики
Параметры
Параметры Стандартная Стандартная (фермер)
Количество мест 3 7
Колесная формула 4×2 4×2
Тип привода задний задний
Полная масса, кг 3500 3500
Масса снаряженного автомобиля, кг*** 1930 2090
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг
передних колес
задних колес


1225
1275


2275
2225
База, мм 3145 3145
Колея колес:
передних, мм
задних (между серединами сдвоенных шин), мм

1750
1560

1750
1560
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170 170
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 5,7 5,7
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч 130 130
Угол свеса (с нагрузкой)
передний, град.
задний, град.

22
16

22
16
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % 26 26
Погрузочная высота, мм 950 950
Внутренние габаритные размеры кузова, мм
длина
ширина
высота

3090
2078
400

2339
2078
400
Коробка переключения передач 5МКПП 5МКПП
Емкость топливного бака, л 64 64
Двигатель
Параметры Cummins ISF2.8s4129P Evotech А275 Evotech А275 с LPG (Пропан)
Тип Двигателя Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Бензиновый, 4-тактный, впрысковый Битопливный, 4-тактный, впрысковый
(бензин/газ)
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 94×100 96,5×92 96,5×92
Рабочий объем цилиндров, л 2,8 2,69 2,69
Степень сжатия 16,5 10 10
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
110 (149.6)

3400
78,5 (106,8)

4000
78,5 (106,8) на бензине;
76,7 (104,3) на газе
4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
330 (33,6)

1800-2600
220,5 (22,5)

2350±150
220,5 (22,5) на бензине;
219 (22,3) на газе
2350±150
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-2-4-3 1-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин
минимальная
повышенная


750±50
4500


800±50
3000


800±50
3000
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое Правое Правое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива 475 870
ЭБУ один единый
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг 80*/96**
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью:
60 км/ч, л/100 км
80 км/ч, л/100 км


8,5
10,3


9,8
12,1



Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью:
60 км/ч, куб.м/кг
80 км/ч, куб.м/кг








11,8
14,5