МО, Ленинский район, ГП Горки Ленинские, Каширское шоссе, владение №28

АБ-371735 – Борт

По запросу
  • Двигатель: Cummins ISF2.8s4129P (150 л.с.)
Купить автомобиль
Купить в кредит
Купить в Лизинг
Купить в Трейд-ин

АБ-371735 борт – это малотоннажный грузовой автомобиль, предназначенный для транспортировки габаритных грузов, а также товаров различного назначения. Бортовой кузов является универсальным и очень удобным в эксплуатации. Все три борта откидываются, благодаря чему возможна загрузка/выгрузка с любой стороны машины. Кроме того, когда снимается тент, загрузку можно осуществлять и сверху – с помощью кран-балки или крана.

Вместительная кабина бортового грузовика АБ-371735 рассчитана на 7 посадочных мест. Такое решение будет обосновано при выполнении самых различных бизнес-задач – перевозка грузов и строительной бригады, грузчиков, рабочих. Кузов легко накрывается тентом, обеспечивая защиту груза от негативного воздействия внешних природных явлений.

Отечественный автомобиль отлично зарекомендовал себя на российских дорогах. Усиленная рама и надежная подвеска обеспечивают великолепную проходимость даже по разбитым участкам дорог и бездорожью. Клиенты ТТМ Центр могут приобрести этот автомобиль в двух модификациях кузова – стандартная и удлиненная база. Обе модификации оснащаются дизельным мотором, соответствующим классу экологичности Евро-4. Мощность двигателя составляет 120 л.с. при 3600 оборотах в минуту.

Двигатель работает в паре с механической 5-ступенчатой КПП, которая оснащена 1-дисковым сцеплением сухого типа. Автомобиль способен разгоняться до 134 км/ч (длинная база) и до 132 км/ч (удлиненная база). Расход топлива в смешенном цикле составляет всего лишь 10.3 литров на сотню. Также для покупателей ТТМ Центр доступны две других версии мотора – бензиновый и битопливный (бензин + газ). Оба этих силовых агрегата также достаточно экономичны.

Колесная формула АБ-371735 – 4Х2 с задним приводом. Подвеска спереди представлена цилиндрическими пружинами, оснащенными стабилизаторами поперечной устойчивости. Сзади стоит рессорная подвеска, и также имеется стабилизатор. Такая подвеска обеспечивает плавное прохождение всех дорожных неровностей, а также устойчивость автомобиля на больших скоростях и минимальный крен кузова. Тормоза в машине и сзади, и спереди дисковые, оснащены вакуумным усилителем.

Технические характеристики
Параметры
Параметры Стандартная/удлиненная база Стандартная/удлиненная база (фермер)
Количество мест 3 7
Колесная формула 4×2 4×2
Тип привода задний задний
Полная масса, кг 3500 3500
Масса снаряженного автомобиля, кг*** 1930/2180 2090/2210
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг
передних колес
задних колес


1225/1320
1275/1505


2275/2180
2225/1995
База, мм 3145/3745 3145/3745
Колея колес:
передних, мм
задних (между серединами сдвоенных шин), мм

1750
1560

1750
1560
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170 170
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 5,7/6,5 5,7/6,5
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч 130 130
Угол свеса (с нагрузкой)
передний, град.
задний, град.

22
16

22
16
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % 26 26
Погрузочная высота, мм 950 950
Внутренние габаритные размеры кузова, мм
длина
ширина
высота

3090/4168
2078
400

2339/3090
2078
400
Коробка переключения передач 5МКПП 5МКПП
Емкость топливного бака, л 64 64
Двигатели
Параметры Cummins ISF2.8s4129P Evotech А274 Evotech А275 с LPG (Пропан)
Тип Двигателя Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Бензиновый, 4-тактный, впрысковый Битопливный, 4-тактный, впрысковый
(бензин/газ)
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 94×100 96,5×92 96,5×92
Рабочий объем цилиндров, л 2,8 2,69 2,69
Степень сжатия 16,5 10 10
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
110 (149,6)

3400
78,5 (106,8)

4000
78,5 (106,8) на бензине;
76,7 (104,3) на газе
4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
330 (33,6)

1800-2600
220,5 (22,5)

2350±150
220,5 (22,5) на бензине;
219 (22,3) на газе
2350±150
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-2-4-3 1-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин
минимальная
повышенная


750±50
4500


800±50
3000


800±50
3000
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое Правое Правое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива 475 870
ЭБУ один единый
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг 80*/96**
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью:
60 км/ч, л/100 км
80 км/ч, л/100 км


8,5
10,3


9,8
12,1



Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью:
60 км/ч, куб.м/кг
80 км/ч, куб.м/кг








11,8
14,5