МО, Ленинский район, ГП Горки Ленинские, Каширское шоссе, владение №28

АЭ-275701 – Эвакуатор

По запросу
  • Двигатель: Cummins ISF2.8s4129P (150 л.с.)
Купить автомобиль
Купить в кредит
Купить в Лизинг
Купить в Трейд-ин

АЭ-275701 – Эвакуатор предназначен для эвакуации и перевозки к месту стоянки или ремонта транспортной техники. Конструкция машины представляет собой безбортовую платформу, на которую затягивается эвакуированная техника с помощью троса. Этот автомобиль предназначен для эвакуации мототехники, а также легковых автомобилей, паркетников и микроавтобусов.

Целевая клиентская аудитория АЭ-275701 – это предприятия, занимающиеся эвакуацией, транспортировкой и ремонтом автомобилей. Также эту модель приобретают государственные организации. Отечественный производитель выпускает достойный аналог европейским эвакуаторам, ничем не уступающий конкурентам в качестве сборки, функционале и возможностях. Однако при всех своих преимуществах, отечественный АЭ-275701 эвакуатор намного дешевле, чем автомобили аналогичного класса из Европы. Кроме того, данная модель окажется намного дешевле в обслуживании. Таким образом, этот автомобиль – отличное приобретение для коммерческих организаций, обеспечивающее быструю окупаемость.

Клиенты ТТМ Центр могут приобрести эвакуатор со стандартной или удлиненной базой, в зависимости от того, какую технику планируется перевозить на этой платформе. Также покупатели могут выбирать между двумя типами кабин – однорядной, трехместной, и двухрядной семиместной. Помимо этого производитель предлагает автомобиль с тремя типами силового агрегата.

Наибольшей популярностью пользуется дизельный мотор, объемом 2,8 литров и мощностью 120 л. с. Двигатель оснащен турбонагнетателем с охлаждением наддува воздуха. Работает силовой агрегат вкупе с 5-ступенчатой ручной трансмиссией. Эта связка обеспечивает низкий расход топлива, высокую динамику и максимальную скорость в 130 км/ч. Двигатель надежен, неприхотлив к качеству топлива, легок в обслуживании и обладает повышенным ресурсом.

Как и другие платформы, АЭ-275701 эвакуатор максимально адаптирован к использованию в российских условиях. Машина отличается хорошей проходимостью, поэтому она сможет подъехать максимально близко к эвакуированному транспорту, даже при плохих дорожных условиях. Аккумулятор увеличенной емкости, эффективный салонный отопитель, множество систем подогрева обеспечивают комфортные условия использования машины при низких температурах.

Технические характеристики
Параметры
Параметры Стандартная
Количество мест 3
Колесная формула 4×2
Тип привода задний
Полная масса, кг 3500
Масса снаряженного автомобиля, кг*** 1930
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг
передних колес
задних колес


1225
1275
База, мм 3145
Колея колес: 
передних, мм
задних (между серединами сдвоенных шин), мм

1750
1560
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 5,7
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч 130
Угол свеса (с нагрузкой)
передний, град.
задний, град.

22
16
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % 26
Погрузочная высота, мм 950
Внутренние габаритные размеры кузова, мм
длина
ширина
высота

3090
2078
400
Коробка переключения передач 5МКПП
Емкость топливного бака, л 64
Двигатели
Параметры Cummins ISF2.8s4129P Evotech А275 Evotech А275 с LPG (Пропан)
Тип Двигателя Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Бензиновый, 4-тактный, впрысковый Битопливный, 4-тактный, впрысковый
(бензин/газ)
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 94×100 96,5×92 96,5×92
Рабочий объем цилиндров, л 2,8 2,69 2,69
Степень сжатия 16,5 10 10
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
110 (149.6)

3400
78,5 (106,8)

4000
78,5 (106,8) на бензине;
76,7 (104,3) на газе 
4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
330 (33,6)

1800-2600
220,5 (22,5)

2350±150
220,5 (22,5) на бензине;
219 (22,3) на газе
2350±150
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-2-4-3 1-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин
минимальная
повышенная


750±50
4500


800±50
3000


800±50
3000
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое Правое Правое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива 475 870
ЭБУ один единый
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг 80*/96**
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью:
60 км/ч, л/100 км
80 км/ч, л/100 км


8,5
10,3


9,8
12,1



Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью:
60 км/ч, куб.м/кг
80 км/ч, куб.м/кг








11,8
14,5