МО, Ленинский район, ГП Горки Ленинские, Каширское шоссе, владение №28

АФ-371702 – Фургон

По запросу
  • Двигатель: Cummins ISF2.8s4129P (150 л.с.)
Купить автомобиль
Купить в кредит
Купить в Лизинг
Купить в Трейд-ин

Фургон АФ-371702 предназначен для транспортировки грузов в черте города и за его пределами. Благодаря небольшим габаритам автомобиля, он обладает высокой маневренности, что облегчает процесс подъезда к месту разгрузки, а также обеспечивает удобство передвижения по городским улицам. К преимуществам этой модели также можно отнести достаточно высокую грузоподъемность. В зависимости от модификации, грузовик может брать на борт от 1.5 тонн до 2.2 тонн. Это достаточно неплохой результат, учитывая снаряженную массу автомобилей – 1930 и 2415 кг соответственно.

Выпускается 4 разновидности фургона, отличающиеся габаритами, грузоподъемностью и характеристиками двигателей. Таким образом, каждый покупатель сможет подобрать автомобиль, максимально отвечающий его требованиям. В наличии имеются машины со стандартной кабиной, рассчитанной на водителя и двух пассажиров. Также есть версия с увеличенной кабиной (фермер), которая вмещает 6 пассажиров.

Фургон АФ-371702 оснащается тремя типами двигателя – турбированным дизельным, бензиновым и битопливным. Первый силовой агрегат имеет объем 2.8 литра и развивает мощность 120 л. с. Второй мотор, рабочим объемом 2.7 литра, обеспечивает мощность 106,7 литров. Аналогичный показатель по мощности и у двигателя, работающего на двух видах топлива – бензине и газе. Все моторы отличаются низким потреблением топлива, что является немаловажным фактором для коммерческих автомобилей.

5-ступенчатая механическая коробка переключения передач работает безотказно. Передаточные числа подобраны с учетом предполагаемых нагрузок – автомобиль демонстрирует высокую мощность на низких передачах, и экономичность на повышенных. КПП вкупе с любым из трех вариантов двигателей позволяет разогнать этот фургон до 130 км/ч, чего вполне достаточно для использования автомобиля за пределами города по скоростным автомагистралям. Дорожный клиренс достаточно высокий, что обеспечивает отличную проходимость.  

Технические характеристики
Общие данные
Параметры Стандартная Стандартная (фермер)
Количество мест 3 7
Колесная формула 4×2 4×2
Тип привода задний задний
Полная масса, кг 3500 3500
Масса снаряженного автомобиля, кг*** 1930 2090
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг
передних колес
задних колес


1225
1275


2275
2225
База, мм 3145 3145
Колея колес:
передних, мм
задних (между серединами сдвоенных шин), мм

1750
1560

1750
1560
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170 170
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 5,7 5,7
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч 130 130
Угол свеса (с нагрузкой)
передний, град.
задний, град.

22
16

22
16
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % 26 26
Погрузочная высота, мм 950 950
Внутренние габаритные размеры кузова, мм
длина
ширина
высота

3090
2078
400

2339
2078
400
Коробка переключения передач 5МКПП 5МКПП
Емкость топливного бака, л 64 64
Двигатель
Параметры Cummins ISF2.8s4129P Evotech А275 Evotech А275 с LPG (Пропан)
Тип Двигателя Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Бензиновый, 4-тактный, впрысковый Битопливный, 4-тактный, впрысковый
(бензин/газ)
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 94×100 96,5×92 96,5×92
Рабочий объем цилиндров, л 2,8 2,69 2,69
Степень сжатия 16,5 10 10
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
110 (149.6)

3400
78,5 (106,8)

4000
78,5 (106,8) на бензине;
76,7 (104,3) на газе
4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
330 (33,6)

1800-2600
220,5 (22,5)

2350±150
220,5 (22,5) на бензине;
219 (22,3) на газе
2350±150
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-2-4-3 1-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин
минимальная
повышенная


750±50
4500


800±50
3000


800±50
3000
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое Правое Правое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива 475 870
ЭБУ один единый
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг 80*/96**
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью:
60 км/ч, л/100 км
80 км/ч, л/100 км


8,5
10,3


9,8
12,1



Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью:
60 км/ч, куб.м/кг
80 км/ч, куб.м/кг








11,8
14,5