МО, Ленинский район, ГП Горки Ленинские, Каширское шоссе, владение №28

АФ-371703 – Мороженица

По запросу
  • Двигатель: Cummins ISF2.8s4129P (150 л.с.)
Купить автомобиль
Купить в кредит
Купить в Лизинг
Купить в Трейд-ин

АФ-371703 мороженица – специализированный грузовой автомобиль коммерческого назначения. Основная цель этого грузовика – транспортировка продовольственных товаров, требующих особых условий хранения. Кузов машины представлен в виде фургона с тремя дверьми, через которые загружается продукция. Имеется холодильная установка, поддерживающая низкую температуру внутри фургона на протяжении всего времени транспортировки.

Версия автомобиля АФ-371703 комплектуется двухрядной цельнометаллической кабиной, рассчитанной на семь посадочных мест. Внешне автомобиль претерпел массу изменений по сравнению с предыдущим поколением, выпускаемом до 2013 года. Изменилась форма фар – они стали больше и мощнее. Увеличенная решетка радиатора, изготовленная из ударопрочного пластика, придает машине агрессивный вид. Лобовое стекло также увеличилось в размерах, из-за этого улучшился обзор. Внешние зеркала заднего вида далеко вынесены за габариты кабины, обеспечивая хорошую видимость сзади и уменьшая площадь мертвой зоны.

Из преимуществ кабины, водители АФ-371703 отмечают увеличенный на 20% дверной проем, который существенно облегчает посадку в автомобиль. Также посадка стала более удобной благодаря подножке, которая установлена на 85 мм ниже. Внутри салона очень просторно и удобно. На водительском сиденье без проблем сможет расположиться даже водитель крупной комплекции. Рулевая колонка настраивается по высоте вылета и углу наклона, что также прибавляет удобства.

В качестве силового агрегата в Мороженице АФ-371703 используется три варианта двигателей. Наиболее популярный и востребованный – дизельный, турбированный, мощностью 120 л.с. Этот мотор соответствует классу экологичности Евро-4. Двигатель в смешенном режиме расходует не больше 10.3 литров солярки. Мотор абсолютно не прихотлив к качеству топлива, без проблем заводится даже при сильных морозах. Мощности силового агрегата достаточно, чтобы водитель себя уверенно чувствовал, как в городском потоке машин, так и на скоростных автострадах за чертою города.

Технические характеристики
Параметры
Параметры Стандартная/удлиненная база Стандартная/удлиненная база (фермер)
Количество мест 3 7
Колесная формула 4×2 4×2
Тип привода задний задний
Полная масса, кг 3500 3500
Масса снаряженного автомобиля, кг*** 1930/2180 2090/2210
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг
передних колес
задних колес


1225/1320
1275/1505


2275/2180
2225/1995
База, мм 3145/3745 3145/3745
Колея колес: 
передних, мм
задних (между серединами сдвоенных шин), мм

1750
1560

1750
1560
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170 170
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 5,7/6,5 5,7/6,5
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч 130 130
Угол свеса (с нагрузкой)
передний, град.
задний, град.

22
16

22
16
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % 26 26
Погрузочная высота, мм 950 950
Внутренние габаритные размеры кузова, мм
длина
ширина
высота

3090/4168
2078
400

2339/3090
2078
400
Коробка переключения передач 5МКПП 5МКПП
Емкость топливного бака, л 64 64
Двигатели
Параметры Cummins ISF2.8s4129P Evotech А274 Evotech А275 с LPG (Пропан)
Тип Двигателя Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Бензиновый, 4-тактный, впрысковый Битопливный, 4-тактный, впрысковый
(бензин/газ)
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 94×100 96,5×92 96,5×92
Рабочий объем цилиндров, л 2,8 2,69 2,69
Степень сжатия 16,5 10 10
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
110 (149,6)

3400
78,5 (106,8)

4000
78,5 (106,8) на бензине;
76,7 (104,3) на газе 
4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
330 (33,6)

1800-2600
220,5 (22,5)

2350±150
220,5 (22,5) на бензине;
219 (22,3) на газе
2350±150
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-2-4-3 1-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин
минимальная
повышенная


750±50
4500


800±50
3000


800±50
3000
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое Правое Правое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива 475 870
ЭБУ один единый
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг 80*/96**
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью:
60 км/ч, л/100 км
80 км/ч, л/100 км


8,5
10,3


9,8
12,1



Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью:
60 км/ч, куб.м/кг
80 км/ч, куб.м/кг








11,8
14,5