МО, Ленинский район, ГП Горки Ленинские, Каширское шоссе, владение №28

АФ-371703 – Рефрижератор

По запросу
  • Двигатель: Cummins ISF2.8s4129P (150 л.с.)
Купить автомобиль
Купить в кредит
Купить в Лизинг
Купить в Трейд-ин

АФ-371703 рефрижератор – малотоннажный грузовой автомобиль, предназначенный для транспортировки товаров, требующих особых условий хранения. Благодаря наличию рефрижератора, внутри фургона поддерживается необходимая температура. Стенки и потолок кузова изготовлены из теплоизоляционных материалов, что обеспечивает экономию энергии, потребляемой холодильной установкой.

Машина комплектуется вместительной кабиной, рассчитанной на 7 посадочных мест – 6 пассажирских и одно водительское. Такой вместительный салон позволяет считать модель АФ-371703  грузопассажирской. При этом кузов машины достаточно вместительный. Грузоподъемность составляет 1.5 тонны, чего вполне хватает для машины этого класса.

Машина может комплектоваться несколькими типами двигателей. Среди них особой популярностью пользуется дизельный турбодизель, объемом 2,8 литров. Это обосновано экономичностью мотора, его высоким ресурсом и мощностью. Также силовой агрегат, несмотря на то, что он дизельный, отлично себя зарекомендовал при использовании зимой. Мотор особо не прихотлив к качеству топлива, экономичен, надежен и долговечен.

Модель АФ-371703 оснащается пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. Трансмиссия работает эффективно, обеспечивая высокую динамику и максимальную скорость в 130 км/ч. Автомобиль отлично себя чувствует, как на загруженных улицах города, так и на скоростных загородных автомагистралях. Именно поэтому его используются для транспортировки грузов на любые расстояния.

Автомобиль отечественного производства практически по всем показателям аналогичен европейским конкурентам. Однако при этом, он обходится намного дешевле покупателям. Кроме того, экономия достигается и во время обслуживания и эксплуатации фургона. Запчасти к автомобилю на порядок дешевле, чем к грузовикам европейской сборки аналогичного класса. Да и стоимость обслуживания у официальных дилеров, или на частных СТО значительно ниже. Поэтому данный грузовик очень быстро себя окупит и начнет приносить прибыль своему владельцу.  

Технические характеристики
Параметры
Параметры Стандартная/удлиненная база Стандартная/удлиненная база (фермер)
Количество мест 3 7
Колесная формула 4×2 4×2
Тип привода задний задний
Полная масса, кг 3500 3500
Масса снаряженного автомобиля, кг*** 1930/2180 2090/2210
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг
передних колес
задних колес


1225/1320
1275/1505


2275/2180
2225/1995
База, мм 3145/3745 3145/3745
Колея колес:
передних, мм
задних (между серединами сдвоенных шин), мм

1750
1560

1750
1560
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170 170
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 5,7/6,5 5,7/6,5
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч 130 130
Угол свеса (с нагрузкой)
передний, град.
задний, град.

22
16

22
16
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % 26 26
Погрузочная высота, мм 950 950
Внутренние габаритные размеры кузова, мм
длина
ширина
высота

3090/4168
2078
400

2339/3090
2078
400
Коробка переключения передач 5МКПП 5МКПП
Емкость топливного бака, л 64 64
Двигатели
Параметры Cummins ISF2.8s4129P Evotech А274 Evotech А275 с LPG (Пропан)
Тип Двигателя Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Бензиновый, 4-тактный, впрысковый Битопливный, 4-тактный, впрысковый
(бензин/газ)
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 94×100 96,5×92 96,5×92
Рабочий объем цилиндров, л 2,8 2,69 2,69
Степень сжатия 16,5 10 10
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
110 (149,6)

3400
78,5 (106,8)

4000
78,5 (106,8) на бензине;
76,7 (104,3) на газе
4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
330 (33,6)

1800-2600
220,5 (22,5)

2350±150
220,5 (22,5) на бензине;
219 (22,3) на газе
2350±150
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-2-4-3 1-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин
минимальная
повышенная


750±50
4500


800±50
3000


800±50
3000
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое Правое Правое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива 475 870
ЭБУ один единый
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг 80*/96**
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью:
60 км/ч, л/100 км
80 км/ч, л/100 км


8,5
10,3


9,8
12,1



Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью:
60 км/ч, куб.м/кг
80 км/ч, куб.м/кг








11,8
14,5