МО, Ленинский район, ГП Горки Ленинские, Каширское шоссе, владение №28

АФ-371703 – Хлебник

По запросу
  • Двигатель: Cummins ISF2.8s4129P (150 л.с.)
Купить автомобиль
Купить в кредит
Купить в Лизинг
Купить в Трейд-ин

АФ-371703 Хлебник имеет узкое специфическое назначение – перевозка хлебобулочных изделий. Автомобиль представляет собой фургон с четырьмя отделениями, в которые и осуществляется погрузка продукции. В кузове поддерживается необходимая температура и влажность, чтобы хлеб во время перевозки не утратил товарный вид и вкусовые качества. Фургон продуман максимально эффективно, чтобы обеспечить удобство при загрузке и выгрузке, а также высокую вместительность при достаточно скромных габаритных размерах.

Грузовик АФ-371703 комплектуется двухрядной просторной кабиной, в которой может поместиться до 7 человек. Автомобиль приобрел обновленный дизайн снаружи и изнутри. По сравнению с моделями, выпускаемыми до 2013 года, фургон стал более вместительным и комфортным. На 20% увеличился дверной проем, что облегчила посадку водителя и пассажиров. Большие фары каплевидной формы не только смотрятся впечатляюще, но и обеспечивают отличную видимость в темное время суток. Внешнюю агрессию и мощность облику машине придает большой бампер, изготовленный из высокопрочного пластика. В бампер встроены противотуманные фары, которые отлично сочетаются с основной оптикой.

Еще один приятный момент в оснащении кабины – подножка стала ниже на 85 мм, поэтом попасть в кабину стало еще проще. Интерьер кабины также получил много обновлений. Удобные кресла с несколькими настройками позволяют использовать автомобиль при дальних грузовых перевозках. Большое лобовое и боковые стекла обеспечивают прекрасную обзорность. В стандартной комплектации машина поставляется с регулировкой рулевой колонки в двух плоскостях, что позволяет настроить водительское кресло для водителей различных комплекций.

Хлебник АФ-371703 продается в ТТМ Центр в двух вариантах – стандартная и удлиненная база. Также вы можете купить фургон с одним рядом сидений вместо двух. На выбор покупателю предлагается три варианта силовых агрегатов – бензиновый, дизельный и битопливный (бензиновый и газовый). Все моторы отличаются надежностью, экономичностью, неприхотливостью в обслуживании и большим ресурсом.

Подвеска автомобиля представлена спереди цилиндрическими пружинами и имеет стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади стоят рессоры. Обе оси оснащены газонаполненными амортизаторами. Тормоза сзади и спереди дисковые с вакуумным усилителем.

Технические характеристики
Параметры
Параметры Стандартная/удлиненная база Стандартная/удлиненная база (фермер)
Количество мест 3 7
Колесная формула 4×2 4×2
Тип привода задний задний
Полная масса, кг 3500 3500
Масса снаряженного автомобиля, кг*** 1930/2180 2090/2210
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг
передних колес
задних колес


1225/1320
1275/1505


2275/2180
2225/1995
База, мм 3145/3745 3145/3745
Колея колес:
передних, мм
задних (между серединами сдвоенных шин), мм

1750
1560

1750
1560
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170 170
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 5,7/6,5 5,7/6,5
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч 130 130
Угол свеса (с нагрузкой)
передний, град.
задний, град.

22
16

22
16
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % 26 26
Погрузочная высота, мм 950 950
Внутренние габаритные размеры кузова, мм
длина
ширина
высота

3090/4168
2078
400

2339/3090
2078
400
Коробка переключения передач 5МКПП 5МКПП
Емкость топливного бака, л 64 64
Двигатели
Параметры Cummins ISF2.8s4129P Evotech А274 Evotech А275 с LPG (Пропан)
Тип Двигателя Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Бензиновый, 4-тактный, впрысковый Битопливный, 4-тактный, впрысковый
(бензин/газ)
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 94×100 96,5×92 96,5×92
Рабочий объем цилиндров, л 2,8 2,69 2,69
Степень сжатия 16,5 10 10
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
110 (149,6)

3400
78,5 (106,8)

4000
78,5 (106,8) на бензине;
76,7 (104,3) на газе
4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
330 (33,6)

1800-2600
220,5 (22,5)

2350±150
220,5 (22,5) на бензине;
219 (22,3) на газе
2350±150
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-2-4-3 1-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин
минимальная
повышенная


750±50
4500


800±50
3000


800±50
3000
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое Правое Правое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива 475 870
ЭБУ один единый
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг 80*/96**
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью:
60 км/ч, л/100 км
80 км/ч, л/100 км


8,5
10,3


9,8
12,1



Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью:
60 км/ч, куб.м/кг
80 км/ч, куб.м/кг








11,8
14,5