МО, Ленинский район, ГП Горки Ленинские, Каширское шоссе, владение №28

Изотермические фургоны

Изотермические фургоны служат для транспортировки продукции, которая в процессе перевозки нуждается в поддержании соответствующего нормам температурного режима. Для этой цели обшивка внутри таких фургонов выполняется из высококачественного оцинкованного профиля, обладающего необходимыми в данном случае качествами – он не подвержен химическому воздействию и окислению, имеет одобрение Госсанэпиднадзора России и соответствует всем требованиям, предъявляемым к транспортировке продуктов питания.

Материалом для производства изотермических фургонов являются:

  • Оцинкованный металл, металл с покрытием
  • Ламинированная фанера
  • Плакированная сталь
  • Алюминий
  • Пластик
  • Нержавеющая сталь

Благодаря использованию в производстве изотермических стальных фургонов европейской технологии бескаркасной сборки и метода гнутого профиля, полный вес фургона уменьшен на 30%, по сравнению с российскими аналогами, и они получают повышенную устойчивость к любым динамическим нагрузкам. В производстве такой техники используют ПС либо сталь Ю 0,8-1,2. Закрепление стальных листов производится по методу точечной сварки, за счет чего увеличена прочность и надежность креплений и обеспечивается длительный срок эксплуатации. В качестве материала для крепежных элементов используется исключительно оцинкованная сталь.

Для основания наших фургонов применяются полозья из цельного металла, крепящиеся к шасси 6-ю стремянками, полностью по длине автомобильной рамы. Между ней и металлическими полозьями обязательна прокладка деревянного бруса. Каждый фургон выполняется с внутренним освещением, имеет габаритные огни и брызговики из оцинковки.

Производство фургонов из «сэндвич-панелей»

Главная сфера использования изотермических автофургонов из сэндвич-панелей - автомобильные рефрижераторы с холодильными установками, предназначенные поддерживать определенную нормами температуру.

В фургонах такого типа, утеплителем является пенополиуретан, нагнетаемый под давлением в пространство между панелями. Пенополиуретан гарантирует не только повышенную теплоизоляцию, заполняя всю без исключения площадь между стенками, но и существенно повышает прочность всего фургона, поскольку выполняет функцию материала, дополнительно скрепляющего конструкцию фургона. Покрытие дна автофургона – металл, с пенопластом шириной 50мм в качестве утеплителя, и слоем двадцатимиллиметровой фанеры. Последний слой пола покрывается оцинкованным профилем. Обработка швов соединений выполняется импортным герметиком. Такой изотермический фургон работает по принципу «термоса». Шасси фургонов позволяет устанавливать на него холодильное оборудование, так как его качественные параметры соответствуют параметрам холодильной камеры, работающей в температурном диапазоне 0…-20◦C. Утеплитель в этом случае должен быть толщиной не менее 60мм.

Следует учитывать, что каждый из производителей холодильного оборудования выполняет расчет выпускаемой для работы в фургонах техники, определяя конкретный коэффициент теплопроводности его стенок. В данной таблице представлены типовые коэффициенты для фургонов нашего производства, из разных материалов и со стенками различной толщины. На заказ мы выполняем автофургоны любых размеров, для любых холодильных установок, кроме того, при необходимости, на фургон устанавливается дополнительная боковая дверь.