МО, Ленинский район, ГП Горки Ленинские, Каширское шоссе, владение №28

Подрамник и монтаж кузова

Это несущая деталь автофургона, которая  располагается между дном фургона и рамой транспортного средства. Служит  для равномерного распределения веса фургона и перевозимого груза по раме автомобиля или прицепа.

Все составляющие элементы подрамников фургонов производства  “ТТМ ЦЕНТР” подвергаются дробеструйной обработке и грунтованию.Это гарантирует надежную защиту подрамника от «подслойной» коррозии.


Дополнительно, абразивные частицы делают рабочую поверхность слегка шероховатой,  что улучшает сцепление краски с металлом и продлевает срок службы лакокрасочного покрытия в несколько раз.

Для окраски нами используются только высококачественные  грунт – эмали на эпоксидной основе импортного производства (толщина покрытия 50мкм). Такой подход обеспечивает длительную и надежную защиту металла от коррозии и повреждений, что позволяет Вам  безопасно перевозить самые разнообразные грузы независимо от дорожных  условий.

Монтаж кузова 

Крепление подрамника фургона к раме шасси  автомобиля индивидуально для каждой  модели шасси,  и проводится  ТТМ ЦЕНТР согласно требований заводов производителей шасси с применением жестких, полужестких и гибких (или упругих) соединений.

Это необходимо для компенсации динамических  нагрузок, которые испытывает автофургон в момент разгона и торможения автомобиля.

Ниже  приведен пример  крепления кузова к шасси:

1  В передней части фургона (1-й от кабины кронштейн) применяются пружинные шайбы, выполняющие роль демпфирующих элементов между подрамником фургона и рамой  шасси.
2  В центральной  части  фургона – неподвижные - жесткие крепления.
3  В задней части подрамника применяется жесткое крепление с использованием продивосдвиговой пластины.