ОСНОВНОЕ |
Модель шасси |
CH7CA |
Колесная формула |
4 × 2 |
Тип кабины |
Цельнометаллическая, 2-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом |
МАССА ШАССИ |
Полная масса транспортного средства, кг |
18 000 |
Снаряженная масса шасси, кг |
5 980 |
Грузоподъемность шасси, кг |
12 020 |
Нагрузка на переднюю ось / заднюю ось, кг |
7 100 / 11 500 |
Длина × Ширина × Высота, мм |
10 525 × 2 495 × 3 015 |
Колесная база, мм |
6 150 |
Минимальный дорожный просвет, мм |
265 |
ДВИГАТЕЛЬ |
Модель |
DL06K (Евро-5) |
Количество цилиндров / расположение |
6 / рядный |
Рабочий объем, см3 |
5 890 |
Мощность макс., кВт (л.с.) / об/мин |
206 (280) / 2 500 |
Крутящий момент макс., Н∙м / об/мин |
981 / 1 400 |
ТРАНСМИССИЯ |
Модель |
ZF6S10000TO |
Тип |
Механическая, 6-ступенчатая |
СЦЕПЛЕНИЕ |
Тип |
Сухое, однодисковое, диафрагменного типа, пневмопривод, пневмоусилитель. |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА |
Тип |
Пневматический, двухконтурный привод с разделением на контуры по осям, с ABS и системой стабилизации устойчивости. |
Передние и задние тормоза |
Барабанные |
Стояночный тормоз |
Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси |
ТОПЛИВНЫЙ БАК |
Ёмкость топливного бака, л |
200 |
Ёмкость бака с мочевиной, л |
38 |
ТИП ПОДВЕСКИ |
Передняя |
Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. |
Задняя |
Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами. |
ШИНЫ |
Передняя ось / задняя ось |
295/80R22.5 / 295/80R22.5 |
ДРУГИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
Максимальная скорость, км/ч |
113 |
Уклон макс. подъёма |
37,3% |
Минимальный радиус поворота, м |
8,5 |
Аккумуляторы |
12 V / 150 А*ч, 2 шт. |
Генератор |
24 V / 80 A |
Стартер |
24 V / 6 кВт |
Максимальный грузовой момент, тм: |
15,5 |
Номинальная грузоподъемность, м / кг: |
Секц. стрелы |
2,0 / макс. 7000 |
1 |
4,5 / 3720 |
2 |
7,5 / 1960 |
3 |
10,5 / 1210 |
4 |
13,5 / 740 |
5 |
16,6 / 510 |
6 |
19,6 / 370 |
Максимальный рабочий радиус, м: |
19,6 |
Максимальная рабочая высота, м: |
22,0 |
Масса, кг: |
3210 |
Угол поворота, градусов: |
360 непрерывно |
Гидравлическая жидкость: |
Номинальный расход |
61 л/мин (1000 об/мин) |
Номинальное давление |
210 бар |
Объем масляного бака |
120 л |
Стрела: |
Тип / секция |
Шестигранная / 6 секций |
Структура |
3-х цилиндровый / 2 троса |
Угол наклона |
0° - 80° |
Вращение: |
Тип |
Редуктор с черв. передачей |
Тормоз |
Гидравлический тормоз |
Скорость |
2,0 об/мин |
Лебёдка: |
Тип |
Бесшумный, редуктор с цил. зубчатой передачей |
Тормоз |
Автоматический тормоз |
Трос: |
Размер |
Ø10 мм × 100 м |
Аутригеры: |
Тип |
Гидравлические |
Макс. Размах (осн.), м: |
5,5 поворотные (в транспортном положении вверх) |
Макс. Размах (доп.), м: |
4,5 |
Технические характеристики бортовой платформы |
Габаритные размеры, мм |
7500х2550х600 |
Описание |
Основание бортовой платформы Сварная рамная конструкция, с применением ультразвуковой дефектоскопии сварных швов. Состоит из продольных лонжеронов и поперечных балок, усиленных в местах стыка. По периметру приваривается универсальный окантовочный профиль. Дробеструйная обработка, промышленная многослойная окрасочная система, окраска и сушка в окрасочной камере. |
Подрамник черного цвета – глянец, боковые и задние части основания борта бирюзовые – глянец, боковые стойки и передняя отбортовка бирюзовые - глянец. Вся окраска производится в специальных окрасочных камерах с соблюдением технологии окраски. |
Крепление кузова к раме шасси Стремянки в передней и средней части, а/м, крепежные щеки – в задней части. Болты и момент затяжки выбираются согласно инструкциям производителя шасси. |
Настил Транспортная фанера 24мм. |
Оцинкованные петли крепления груза (не уменьшают погрузочную ширину платформы) по 6 шт. на сторону. |
Передний борт Силовой профиль с элементами крепления такелажных принадлежностей |
Борта платформы Алюминиевые борта, откидывающиеся, высота 600 мм. По три оцинкованные петли на борт. Резиновый буфер-отбойник на каждом борту. |
Угол открытия бортов, град. 170 |
Боковые стойки По три откидные быстросъемные стойки на сторону |
Боковая защ на сита Боковая защита из алюминиевого профиля, соответствует техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств и ЕЭК ООН |
Задний брус безопасности Задний стальной противоподкатный брус с пластиковыми наконечниками, соответствует техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств и ЕЭК ООН |
Прочее оборудование Пластиковые крылья, брызговики. Боковые габаритные огни 4 |