Производство и продажа эвакуаторов
Добрый день. Вы на странице спецтехники – это значит, вам нужна консультация или вы уже знаете, что требуется для работы. Да, мы можем помочь с выбором, дать совет и даже объяснить, почему вам это не нужно. У нас большой опыт как в производстве, так и в эксплуатации спецтехники на бескрайних просторах России. Оказать квалифицированную и своевременную помощь, возможно даже спасти кому-то ЖИЗНЬ.
Если вы хотите перевозить автомобили для автосалонов, тогда вам нужен мини автовоз: автоэвакуатор с двухэтажной платформой и прицепом на один или два автомобиля. Таким образом, вы экономите на топливе и всего двумя рейсами способны перевезти несколько автомобилей из точки А в точку В.
Если вы хотите помочь тем, кто застрял в грязи, стал участником ДТП или случайной поломки, тогда вам достаточно простого и самого распространенного эвакуатора со сдвижной платформой и лебедкой (гидравлической или электрической). Эти эвакуаторы, помимо способа загрузки при эвакуации, различаются по весу перевозимого транспортного средства. Также они (эвакуаторные платформы) различаются по размеру и способу производства. Для более универсальной работы возможна установка дополнительного оборудования в виде крана манипулятора и (или) бриля (устройство частичной погрузки).
Бриль также дает возможность перевозить два аварийных автомобиля или транспортное средство, габаритные размеры или вес которого не позволяют погрузить его на платформу эвакуатора.
Существует еще и другой вид эвакуатора: «Частичка» - эвакуатор с Z-образной стрелой для перевозки автомобиля, подняв переднюю или заднюю ось, и тем самым только часть его веса. Также такой способ эвакуации используют для извлечения автомобиля застрявшего на подземной парковке, где доступ к авто затруднен. Способ частичной погрузки используют для перевозки тяжелых транспортных средств и автобусов, но это история для отдельного разговора…
Что такое стационарная платформа и какими они бывают?
Платформа жестко прикреплена к раме автомобиля, может отличаться размерами, весом, видом материалов (из которых ее изготовили), внешним видом и ценой.
Самая простая и наиболее распространенная в Москве и Московской области – ломаная платформа установленная на шасси ГАЗель, Hyundai HD-78, Iveco Deily 70C15, Mercedes, Ford и т.д., с возможностью перевозить транспортные средства и/или грузы массой до 3,5 тонн (категория В) де-факто, де-юро такой эвакуатор должен возить технику или грузы, вес которых не превышает 800 кг, а в некоторых случаях и того меньше.
Резонно задать вопрос: «Почему такая разница в цифрах и чем ее объяснить)? Все очень просто – вес (разрешенная полная масса по документам – масса надстройки (примерно 600-1000 кг) = масса перевозимого груза.
Как мы уже говорили, вес – это первопричина по ПДД.
Выбор шасси на которое будет установлена платформа эвакуатора.
Ну и наконец, цена. Это на сегодня самое главное! И вы будете правы с экономической точки зрения. Дёшево купил, дёшево отремонтировали, выдерживает перегрузки не хуже любого космонавта (это мы сейчас о ГАЗели).
А как-же тогда работать и зарабатывать?
Выбрав неправильное шасси для изготовления или купив готовый эвакуатор выначнете работать (и не много, а может быть и много зарабатывать). Что потом?
«Это не важно» - скажите вы. Мы живем здесь и сейчас. Возможно вы правы. Тогда через какое-то время можно поменять эвакуатор на новый. А если не успеете и начнут повсеместно работать рамки весового контроля, присылать штрафы за перегруз? Тогда все – пиши-пропало. Ваш!!! Никому не нужный эвакуатор в металлолом.
Выбор конечно за вами.
Наши специалисты могут и готовы помочь вам с подбором: шасси, надстройки (платформы), лебедки и все самое необходимое для полноценной работы в качестве эвакуаторщика.
Стационарная платформа
Стационарная платформа эвакуатора имеет каркасную конструкцию с настилом из стального рифленого листа. В задней части платформы закреплены откидные трапы. Для загрузки (разгрузки) эвакуируемого автомобиля на платформу эвакуатора имеется лебедка с механическим либо гидравлическим приводом от коробки отбора мощности автомобиля, либо электрическая с питанием от электросистемы автомобиля.
Подъёмно-сдвижная платформа
Подъёмно-сдвижная платформа VIME приводится в движении с помощью гидравлического привода от коробки отбора мощности. Подъёмно-сдвижная платформа не имеет выдвижных трапов, а наклоняясь сдвигается к земле для осуществления погрузки-разгрузки. Непосредственно на платформу автомобиль затягивается с помощью лебёдки с тросом.
Двухярусная платформа
Двухярусная плафторма аналогичная одноярусной конструкцию нижней платформы, а так же гидравлически перемещаемую верхнюю, которая, спускаясь, обеспечивает загрузку/погрузку эвакуируемого автомобиля на верхнюю платформу. Погрузка осуществляется с помощью лебёдки.
Все типы одноярусных эвакуаторов могут быть оборудованы гидроманипулятором Ferrari или Palfinger для погрузки аварийного автомобиля или транспорта с заблокированными колёсами.
Эвакуатор на шасси Ford Transit
- Полная масса 4600кг
- Грузоподъемность шасси 2,7 т
- Грузоподъемность эвакуатора 1,7 т