К сожалению, производитель Citroen прекратил поставки автомобилей на Российский рынок, но мы можем предложить Вам рассмотреть альтернативу среди других представителей автопрома, например DONGFENG
Ситроен Джампер устойчиво чувствует себя на дорогах России. У авто есть цельнометаллическая версия объем загрузки которой составляет от 8 до 17м3. Так же Джампер оснащен мощным, разносторонним дизельным двигателем HDi 130. Безопасность включает в себя до 6 подушек безопасности. В целом, это практичный автомобиль для любого вида бизнеса, находящийся на средней ценовой нише.
Citroen Jumper – удобный и практичный коммерческий автомобиль французского производства. Выпускается в двух вариантах кузова – цельнометаллический фургон и сэндвич фургон. Последний получил широкое распространение в грузоперевозках. Также промтоварный фургон из сэндвич панелей можно купить в двух вариантах кузова – длиной 3,8 метров и длиной 4,2 метра. В первой модели свободно размещается 7 европаллет, а во второй – 8.
Этот фургон пользуется повышенным спросом у российских потребителей. Это связано в первую очередь с адаптацией автомобиля к условиям эксплуатации в суровых условиях российских дорог и климата. Также покупателей радует сравнительно небольшая цена автомобиля. Конечно, в этом показатели Citroen Jumper уступает ГАЗели, или китайским конкурентам, однако учитывая частые поломки и необходимость ремонта последних, экономическая выгода остается на стороне Citroen Jumper.
Грузоподъемность фургона составляет 1500 кг, однако по факту, без ущерба автомобилю, в нем можно перевозить грузы, массой до 2-ух тонн. Грузовик довольно маневренный, даже версия с длинной базой. Им удобно управлять, как на загруженных автомобилями городских дорогах, так и при поездках на длинные дистанции по шоссе. Подвеска довольно мягкая, но при попадании на большой скорости в ямы, не пробивается.
Фургон Citroen Jumper оснащается 2.2 литровым дизельным, турбированным силовым агрегатом, который развивает максимальную мощность в 130 л.с. Вкупе с 6-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом, двигатель обеспечивает высокие динамические показатели автомобиля. Расход топлива составляет всего лишь 8.2 литра на 100 км. Объем бака в стандартной комплектации составляет 90 литров, однако опционально можно заказать и 90 литровый бак.
Дисковые тормоза работают очень эффективно и предсказуемо. Машина устойчива при резких поворотах, наблюдается незначительный крен кузова. Даже при эксплуатации в режиме полной загрузки, фургон демонстрирует завидную надежность – межсервисный интервал составляет 20 000 км. Отзывы владельцев Citroen Jumper свидетельствуют, что эта машина никогда их не подводила, если вовремя проходить техническое обслуживания и менять расходники.
Параметры | |
---|---|
Страна происхождения: |
Франция |
Водительская категория: |
В (база L4 с полной массой 4т - категория С) |
Полная масса: |
3 500 т.-база L3 и 4 000 т. база L4 |
Грузоподъемность по ПТС: |
1 500 кг. |
Фактическая грузоподъемность: |
до 2 000 кг |
Кабина: |
|
Колесная формула / ведущие колеса: |
4 x 2 / передние |
Ошиновка заднего моста: |
односкатная (L4- двускатная) |
Тип двигателя: |
турбодизель |
Объем двигателя: |
2.2 л. |
Мощность: |
130 л.с. |
КПП: |
механическая, 6 + задняя |
Подвеска: |
передняя - независимая стойки MacPherson, задняя - зависимая рессорная |
Тормоза: |
передние - дисковые вентилируемые, задние – дисковые |
Шины: |
215/70 R15 |
Размеры стандартного фургона ДхШхВ: |
3,8х2,2х2 для базы L3 4,2х2,2х2 для базы L4 |
Внутренний объем фургона: |
15 – 16.5 м.куб. |
Вместимость паллет: |
7-8 паллет |
Гарантия: |
2 года гарантии без ограничения по пробегу |
Межсервисный интервал: |
20 000 км. |
Расход топлива: |
от 8.2 литров / 100 км. |
Топливный бак: |
90 л (125- опция). |