ОСНОВНОЕ |
Модель шасси |
CR8M7 |
Колесная формула |
8х4 |
Тип кабины |
2-х местная, со спальным местом |
МАССА И ГАБАРИТЫ АВТОМОБИЛЯ |
Технически допустимая общая масса, кг |
43 000 |
Снаряженная масса, кг |
16 500 |
Грузоподъемность, кг |
26 500 |
Нагрузка на переднюю / заднюю ось, кг |
13 000 / 30 000 |
Длина, мм |
9 530 |
Ширина, мм |
2 550 |
Высота, мм |
3 500 |
Колесная база, мм |
6 435 (1 630 + 3 455 + 1 350) |
Минимальный дорожный просвет, мм |
355 |
ДВИГАТЕЛЬ |
Модель |
DX12 (EURO-5) |
Количество цилиндров / расположение |
6 / рядный |
Мощность макс., кВт (л.с.) / об/мин |
309 (420) / 1 900 |
Крутящий момент макс., Н-м / об/мин |
1 991 / 1 200 |
ТРАНСМИССИЯ |
Модель |
ZF16S2230TO |
Тип / количество передач |
Механическая / 16 |
Сцепление |
Однодисковое, 430 мм |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА |
Тип |
Пневматические, двухконтурные |
Передние и задние тормоза |
Барабанные |
ТОПЛИВНЫЙ БАК |
Ёмкость топливного бака, л |
400 |
ТИП ПОДВЕСКИ |
Передняя / задняя |
Рессорная / рессорная |
ШИНЫ |
Передняя ось / задняя ось |
12.00R24 / 12.00R24 |
Технические характеристики надстройки: |
Наименование модели |
Gr.TD22-SH-II |
Базовое шасси |
Daewoo CR8M7-NOVUS EURO V 8x4 DUMP |
База автомобиля, мм |
1 630 + 3 455 + 1 350 |
Габаритные размеры автомобиля, мм (длина x ширина x высота) |
9 480 x 2 550 x 3 425 |
Внутренние размеры кузова, мм (длина x ширина x высота) |
6 590 x 2 450 x 1 665 |
Геометрический объем, куб. м |
≈ 22 |
Погрузочная высота, мм |
3 100 |
Снаряженная масса, кг |
15 950 |
Масса перевозимого груза, кг |
29 000 |
Полная масса, кг |
44 950 |
Распределение полной массы на первую и вторую оси, кг |
14 750 |
Распределение полной массы на заднюю тележку, кг |
30 200 |
Материал надрамника |
конструкционная сталь STRENX 500 MC или аналог |
Кузов |
half-pipe |
Материал кузова |
износостойкая сталь |
Толщина боковых бортов, мм |
5 |
Толщина основания кузова, мм |
6 |
Толщина заднего борта, мм |
5 |
Гидрофикация |
Binotto / HYVA |
Рабочее давление, бар |
200 |
Угол подъема кузова |
48 - 50º |
Комплектация надстройки |
Стальной кузов с задней разгрузкой изготовлен из износостойкой стали; |
Лестница в передней части кузова с ответными ступенями внутри; |
Кронштейн для запасного колеса на передней стенке кузова; |
Боковая защита из алюминиевого профиля; |
Стальной защитный козырёк; |
Сворачиваемый тент, интегрированный в козырёк; |
Датчик контроля поднятого кузова; |
Стабилизатор кузова; |
Пластиковые крылья 2, 3 и 4 осей; |
Резиновые брызговики задних колес; |
Светоотражающая маркировка в соответствии с правилами ЕЭК ООН № 48; |