Продажа
+7 (495) 956-71-65Сервис
+7 (495) 956-71-69
Hino 500 17.5т – это японский грузовик, грузоподъемностью 12 тонн, имеющий несколько вариантов шасси. Был адаптирован специально для использования в местностях с агрессивными климатическими условиями, а также в условиях плохих дорог. Для этих целей производители увеличили прочность рамы, которая выпускается в трех вариантах длины. Также была усилена подвеска, которая способна выдерживать постоянные нагрузки от езды по ухабистой местности. Долговечные рессоры также дополняются современными амортизаторами, которые установлены и на передней и на задней осях.
Возможно приобретение Hino 500 17.5т с пневмоподушками, установленными на задней оси. Тормозная система автомобиля отличается надежностью и высокой степенью безопасности. Благодаря наличию стабилизатора поперечной устойчивости передней оси, автомобиль ведет себя уверенно и предсказуемо при любых скоростях на дорогах с различным покрытием. Обладая скромными габаритными размерами, этот грузовик может маневрировать при ограниченном пространстве.
Выпускается в нескольких вариантах надстроек – объем которых составляет от 39 до 58 кубических метров. Оснащается мощным и надежным дизельным мотором на 260 л.с. Данный двигатель соответствует экологическому классу Евро-4. Данная модель имеет конструкционную особенность – радиатор охлаждения расположен высоко над бампером, что обеспечивает его целостность и долгий срок эксплуатации.
Кузов типа промтоварный фургон способен вмещать до 18 или 21 европаллет, в зависимости от его длины. Для грузовика данного класса – это довольно значимый показатель, тем более, учитывая небольшие габаритные размеры автомобиля. Также следует отметить, что машина имеет ряд технических решений, которые позволяют ей демонстрировать отличные эксплуатационные качества даже в условиях российских дорог и сурового климата.
Комплектация грузовика Hino 500 17.5т включает подогрев зеркал заднего вида, противотуманные передние и задняя фары, электропакет, центральный замок, электроподъемник кабины, горный тормоз, зуммер заднего хода, системы АБС и АСР и пр. Салон автомобиля отличается простором и удобством. Сиденье водителя имеет подогрев и пневмоподвеску. Руль может регулироваться, что позволяет его настроить в соответствии с комплекцией водителя. Два пассажира вполне комфортно размещаются на своих местах – пространства более чем достаточно.
Параметры | |
---|---|
Страна происхождения: | Япония |
Водительская категория: | С |
Полная масса: | 17,5 т. |
Грузоподъемность по ПТС: | 10.5 - 11.7 т. |
Фактическая грузоподъемность: | до 12 т. |
Кабина: | |
Колесная формула / ведущие колеса: | 4 x 2 / задние |
Ошиновка заднего моста: | двускатная |
Тип двигателя: | J08E−UR дизель |
Объем двигателя: | 7.7 л. |
Мощность: | 260 л.с. |
КПП: | механическая, 6-ступенчатая |
Подвеска: | передняя /задняя - зависимая, рессорная (возможна пневмоподвеска) |
Тормоза: | передние /задние - барабанные |
Шины: | 295/80R22,5 |
Размеры стандартного фургона ДxШxВ: | 5,45х2,54х2,35 (модель GH8JJTA−QHR) 7,4x2,54x2,5 (модель GH8JPTA−QHR) 8,6x2,54x2,5 (модель GH8JSTA−QHR) (размер может изменяться по требованию заказчика в пределах допусков, указанных в ОТТС) |
Внутренний объем фургона: | м.куб. |
Вместимость паллет: | 15-18 паллет |
Гарантия: | 2 года 100 000 км. |
Межсервисный интервал: | 15 000 км. |
Расход топлива: | 30 литров / 100 км. |
Топливный бак: | 200 / 300 л. |