МО, Ленинский район, ГП Горки Ленинские, Каширское шоссе, владение №28

Hino 700 FS1EUVA-QPR

По запросу
  • Грузоподъемность: 22 тн.
  • Двигатель: дизель, 410 и 450л.с
Купить автомобиль
Купить в кредит
Купить в Лизинг
Купить в Трейд-ин

К сожалению, производитель HINO прекратил поставки автомобилей на Российский рынок, но мы можем предложить Вам рассмотреть альтернативу среди других представителей автопрома, например JAC

 

 

Шасси полностью производится в Японии. Вы можете установить любые надройки: Фургон, Борт, КМУ, Рефрижератор.  Так же имеется 4 основынх модификации:

1 - FS Грузовое шасси    2 - FS Бетоносмеситель    3 - FS Бетоносмеситель    4 - SS Седельный тягач 

 

Hino 700 FS1EUVA-QPR – это японский грузовой автомобиль, который может оснащаться различными типами платформ. Наиболее распространенные платформы, которые завозятся в Россию – борт, фургон, рефрижератор, тягач и бетоносмеситель. Каждое из этих шасси полностью соответствует все стандартам и требованиям по эксплуатации и функционалу. Как и все грузовики марки Hino, эта модель отличается надежностью, многозадачностью и экономичностью.

Что касается технических характеристик грузовика, то грузоподъемность составляет до 22 тонн, а полная масса достигает 30,7 тонн. Кабина двухместная, откидывающаяся вперед, в ней предусмотрено одно спальное место. Колесная формула машины – 6х4. Автомобиль оснащается 12.9 литровым дизельным двигателем, который в зависимости от модификации, может выдавать, либо 410, либо 450 л.с. мощности. Интегрирована 7-ступенчатая механическая коробка передач. Для седельных тягачей предусмотрена КПП на 16 ступеней.

По отзывам владельцев Hino 700 FS1EUVA-QPR можно сделать вывод, что машина ведет себя очень уверенно на трассах, не зависимо от времени года, наличия снега и прочих осадков, а также загруженности кузова. Свой гарантийный срок в 100 тысяч км. грузовик отхаживает без проблем, если не нарушать допусков по правилам эксплуатации. В дальнейшем машина требует лишь незначительных вложений – серьезные поломки встречаются лишь при значительном превышении допустимой грузоподъемности.

При скорости 85-90 км/час загруженный грузовик показывает расход топлива порядка 30 литров на 100 км пути. Учитывая большую грузоподъемность и мощность двигателя, это достаточно экономичный показатель, которым далеко не все конкуренты могут похвастаться. А учитывая сравнительно небольшую стоимость нового автомобиля, в своем классе Hino 700 FS1EUVA-QPR может претендовать на первое место.

В стандартной комплектации автомобиль поставляется с противотуманными фарами, гидроусилителем, электростеклоподъемниками, подогревом сиденья водителя и прочими системами и элементами, делающие процесс вождения максимально безопасным и удобным. Водитель может настроить высоту и вылет рулевой колонки в зависимости от собственной комплекции. С автомобиля открывается довольно хороший обзор – мертвые зоны минимальны. По внешнему виду и дизайну грузовик может посоперничать с лидирующими европейскими конкурентами.


 

Технические характеристики
Параметры
Страна происхождения: Япония
Водительская категория: С
Полная масса: 28-30,7 т.
Грузоподъемность по ПТС: 17.5 - 22 т.
Фактическая грузоподъемность: до 22 т.
Кабина: Цм. 2х-местная, 2х-дверная. Откидывается вперед.
1 спальное место
Колесная формула / ведущие колеса: 6 x 4
Ошиновка заднего моста: двускатная
Тип двигателя: Дизельный, 6-цилиндировый, евро 4
Объем двигателя: 12.9 л
Мощность: 410 и 450 л.с
КПП: FS механическая, 7-ступенчатая / SS 16-ступенчатая у седельного тягача
Подвеска: передняя /задняя - зависимая, зависимая
гидравлика
Тормоза: передние /задние - барабанные АBS, ASR
Шины: DUNLOP SP 581 154/150 и 152/146 (задняя ось)
Размеры стандартного фургона ДxШxВ: FS - 9,2х2,55х2,5 (размер может изменяться по требованию заказчика в пределах допусков, указанных в ОТТС)
Внутренний объем фургона: м.куб.
Вместимость паллет: свыше 20
Гарантия: 2 года или 100 000 км.
Межсервисный интервал: 15 000 км.
Расход топлива: 30 литров / 100 км.
Топливный бак: 300 и 400 л.

Комплектация ABS