Продажа
+7 (495) 956-71-65Сервис
+7 (495) 956-71-69К сожалению, производитель HINO прекратил поставки автомобилей на Российский рынок, но мы можем предложить Вам рассмотреть альтернативу среди других представителей автопрома, например JAC
Шасси полностью производится в Японии. Вы можете установить любые надройки: Фургон, Борт, КМУ, Рефрижератор. Так же имеется 4 основынх модификации:
1 - FS Грузовое шасси 2 - FS Бетоносмеситель 3 - FS Бетоносмеситель 4 - SS Седельный тягач
Hino 700 FS1EUVA-QPR – это японский грузовой автомобиль, который может оснащаться различными типами платформ. Наиболее распространенные платформы, которые завозятся в Россию – борт, фургон, рефрижератор, тягач и бетоносмеситель. Каждое из этих шасси полностью соответствует все стандартам и требованиям по эксплуатации и функционалу. Как и все грузовики марки Hino, эта модель отличается надежностью, многозадачностью и экономичностью.
Что касается технических характеристик грузовика, то грузоподъемность составляет до 22 тонн, а полная масса достигает 30,7 тонн. Кабина двухместная, откидывающаяся вперед, в ней предусмотрено одно спальное место. Колесная формула машины – 6х4. Автомобиль оснащается 12.9 литровым дизельным двигателем, который в зависимости от модификации, может выдавать, либо 410, либо 450 л.с. мощности. Интегрирована 7-ступенчатая механическая коробка передач. Для седельных тягачей предусмотрена КПП на 16 ступеней.
По отзывам владельцев Hino 700 FS1EUVA-QPR можно сделать вывод, что машина ведет себя очень уверенно на трассах, не зависимо от времени года, наличия снега и прочих осадков, а также загруженности кузова. Свой гарантийный срок в 100 тысяч км. грузовик отхаживает без проблем, если не нарушать допусков по правилам эксплуатации. В дальнейшем машина требует лишь незначительных вложений – серьезные поломки встречаются лишь при значительном превышении допустимой грузоподъемности.
При скорости 85-90 км/час загруженный грузовик показывает расход топлива порядка 30 литров на 100 км пути. Учитывая большую грузоподъемность и мощность двигателя, это достаточно экономичный показатель, которым далеко не все конкуренты могут похвастаться. А учитывая сравнительно небольшую стоимость нового автомобиля, в своем классе Hino 700 FS1EUVA-QPR может претендовать на первое место.
В стандартной комплектации автомобиль поставляется с противотуманными фарами, гидроусилителем, электростеклоподъемниками, подогревом сиденья водителя и прочими системами и элементами, делающие процесс вождения максимально безопасным и удобным. Водитель может настроить высоту и вылет рулевой колонки в зависимости от собственной комплекции. С автомобиля открывается довольно хороший обзор – мертвые зоны минимальны. По внешнему виду и дизайну грузовик может посоперничать с лидирующими европейскими конкурентами.
Параметры | |
---|---|
Страна происхождения: | Япония |
Водительская категория: | С |
Полная масса: | 28-30,7 т. |
Грузоподъемность по ПТС: | 17.5 - 22 т. |
Фактическая грузоподъемность: | до 22 т. |
Кабина: | Цм. 2х-местная, 2х-дверная. Откидывается вперед. 1 спальное место |
Колесная формула / ведущие колеса: | 6 x 4 |
Ошиновка заднего моста: | двускатная |
Тип двигателя: | Дизельный, 6-цилиндировый, евро 4 |
Объем двигателя: | 12.9 л |
Мощность: | 410 и 450 л.с |
КПП: | FS механическая, 7-ступенчатая / SS 16-ступенчатая у седельного тягача |
Подвеска: | передняя /задняя - зависимая, зависимая гидравлика |
Тормоза: | передние /задние - барабанные АBS, ASR |
Шины: | DUNLOP SP 581 154/150 и 152/146 (задняя ось) |
Размеры стандартного фургона ДxШxВ: | FS - 9,2х2,55х2,5 (размер может изменяться по требованию заказчика в пределах допусков, указанных в ОТТС) |
Внутренний объем фургона: | м.куб. |
Вместимость паллет: | свыше 20 |
Гарантия: | 2 года или 100 000 км. |
Межсервисный интервал: | 15 000 км. |
Расход топлива: | 30 литров / 100 км. |
Топливный бак: | 300 и 400 л. |