Продажа
+7 (495) 128-34-23Сервис
+7 (495) 956-71-69
Впервые Hyundai Xcient был представлен публике в 2013 году на автомобильной выставке. Этот грузовик был разработан специально для магистральных грузоперевозок. Полная масса машины составляет 21 тонну, выпуск автомобиля стартовал в 2014 году.
В России корейские автомобили марки Hyundai получили широкое распространение, однако в основном это были грузовики малой и средней тоннажности. А вот грузовых машин, полной массой свыше 16 тонн на отечественном рынке не было. Hyundai Xcient сразу же занял свободную нишу, причем, предложив несколько вариантов шасси. Колесные формы для тягачей представлены 4х2 и 6х4, а для самосвалов и машин с разнообразными надстройками – 6х4 и 8х4. Также есть выбор исполнения кабин – спальные с низкой и высокой крышей и дневная таких же двух вариантов.
Дизайн Hyundai Xcient похож на европейских одноклассников, это касается, как внешнего вида, так и интерьера салона. Внутренне пространство кабины использовано максимально функционально – на передней панели имеется раскладывающийся столик, в спальной полке встроены холодильник и ящик для хранения продуктов, а наверху, под лобовым стеклом имеется три больших бокса для хранения вещей. Одним словом, водителю не приходится жаловаться на недостаток места, как для собственного пользования, так и отведенного для вещей.
Грузовик оснащается 410 сильным, 12.3 литровым дизельным мотором, который соответствует требованиям экологии класса Евро-4. Трансмиссия представлена 16-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Подвеска у грузовика на параболических рессорах впереди, и пневматическая сзади, способная регулироваться по уровню высоты. Кабина же оснащена пневмоподвеской, и электрическим приводом для осуществления наклона. Откидывается кабина на достаточно большой угол, что делает удобным доступ ко всем агрегатам, упрощая технический осмотр и ремонт.
Высокая посадка кабины, а также полный комплект зеркал заднего вида обеспечивают прекрасную обзорность для водителя. При работе двигателя вибрация абсолютно не ощущается, так же, как и не проникает в кабину шум от мотора. Управление автомобилем – предсказуемое и удобное, рулевая колонка имеет отличную обратную связь. Коробка переключения передач работает четко, и обладает довольно широким диапазоном на высоте. Приборная панель максимально информативна и полна, для считывания показаний систем используется лишь четыре стрелочных индикатора, остальное все представлено в электронном виде.
Модель | Грузовой QZ 6х4 | |||||
Размеры (мм) | Габаритная длина | 9630 / 10260 / 11820 | ||||
Габаритная ширина | 2490 | |||||
Габаритная высота (Стандартная крыша) | Со спойлером | Без спойлера | ||||
3485 | 3240 | |||||
Колея колес | Передних | Алюминий | Сталь | |||
2080 | 2060 | |||||
Задних | Алюминий | Сталь | ||||
1845 | 1825 | |||||
Колесная база | 5650 / 6100 / 7050 | |||||
Расстояние от уровня земли до крыши (стандартная / высокая крыша) | 3210 / 3625 | |||||
Вес (кг) | Собственный вес | Спереди | 4710 / 4815 / 5080 | |||
Сзади | 4035 / 3970 / 4205 | |||||
Общий | 8745 / 8785 / 9285 | |||||
Нагрузка на мост | Спереди | 7100 | ||||
Сзади | 23600 | |||||
Допустимый полный вес автомобиля | 30700 | |||||
Рама | Тип | Лестничного типа, швеллерная | ||||
Основные размеры рамы (высота/ширина/толщина) | 300×90×8 | |||||
Двигатель | Модель | D6CC (Евро-4) | ||||
Тип | Дизельный, Турбонаддув с промежуточным охлаждением | |||||
Макс. мощность | 380 л.с. при 1900 об/мин | |||||
Макс. крутящий момент | 160 кгм при 1200 об/мин | |||||
Кол-во цилиндров | 6-цилиндровый рядный | |||||
Диаметр и ход поршня | 130×155 (мм) | |||||
Рабочий объем | 12,344 куб.см | |||||
Тип контроллера | Электронный | |||||
Воздушный фильтр | Сухой с бумажными элементами | |||||
Тормоз | Рабочая тормозная система | Пневматическая, барабанного типа | ||||
Диаметр барабана | 430 мм | |||||
Размеры | Спереди | Φ430×156х19мм | ||||
Сзади | Φ430×220х19мм | |||||
Материал | Безасбестовый | |||||
Стояночный тормоз | Механический привод | |||||
Вспомогательный тормоз | Горный тормоз | |||||
Мост | Передний | Передний мост с балкой без развилок на концах двутаврового профиля | ||||
Нагрузка (кг) | 7100 | |||||
Задний | Одноступенчатый мост | |||||
Передаточное число главной передачи | 5,143 | |||||
Нагрузка (кг) | 11800х2 | |||||
Колеса и шины | Передние | 12R22.5-16PR, 22.5x8.25 | ||||
Задние | 12R22.5-16PR, 22.5x8.25 | |||||
Топливный бак | Справа / Слева | |||||
Под рамой | ||||||
Стальной 400 л | ||||||
Рулевое управление | Тип | С шариковой гайкой, усилителем и масляным насосом | ||||
Рулевая колонка | С регулировкой по углу наклона и вылету | |||||
Руль | Рулевое колесо с четырьмя спицами и кнопкой звукового сигнала | |||||
Сцепление | Тип | Гидравлическое с пневматическим усилителем Сухое однодисковое с диафрагменной пружиной | ||||
Диаметр диска | Внешний диаметр: 430 мм | |||||
Подвеска | Передняя (мм) | Рессорного типа | ||||
1,500×90×13t-9 | ||||||
Задняя (мм) | Рессорного типа | |||||
1,350 x 90 x 20t-3/18t-8 | ||||||
Электрическая часть | Аккумуляторы | PT / 12 В - 150 Ач x 2 | ||||
Генератор | 24 В / 90 А | |||||
Стартер | 24 В / 6,0 кВт |