Продажа
+7 (495) 956-71-65Сервис
+7 (495) 956-71-69К сожалению, производитель Isuzu прекратил поставки автомобилей на Российский рынок, но мы можем предложить Вам рассмотреть альтернативу среди других представителей автопрома, например JAC
Эвакуатор (NPR75) - как и модели конкурентов использует алгоритм погрузки с цельнометаллической платформой и гидравлической лебедкой. Авто сначала погружается на платформу с использованием тяги лебедки (3 600 кг), затем платформа возвращается на исходную позицию.
Грузоподъемность модели 4 700 кг, мощность двигателя ISUZU 4HK1 равна 155 л.с.. Внешний размер платформы 5650 x 2300 мм, тогда как внутренний - 5250 х 2220 мм.
Стандартная комплектация оснащена:
В качестве дополнительной опции могут быть предоставлены инструментальный ящик в передней дуге эвакуаторной платформы, световая панель для кабины.
Автоэвакуатор представляет собой шасси с установленной цельнометаллической платформой. Погрузка автомобиля осуществляется непосредственно на платформу, которая при помощи гидроцилиндров выдвигается и опускается на дорожное полотно; далее автомобиль при помощи гидравлической лебедки грузится на платформу
| Характеристики подъемно-сдвижной платформы | |
| Размеры платформы L x B (наружные), мм | 5650 x 2300 |
| Размеры платформы l x b (внутренние), мм | 5250 х 2220 |
| Вес платформы, кг | 1700 |
| Угол заезда | Не более |
| Тяговое усилие лебедки, кг | 3600 |
| Трос лебедки | d 9,8 мм оцинкованный, длина 20 м |
| Настил платформы | Сталь г/к s 3 мм с пробивкой «пукля» под башмаки |
| Стандартная комплектация | |
| Комплект крепления эвакуаторной платформы к раме шасси Комплект пластиковых подкрылок с брызговиками Маяк проблесковый оранжевого цвета с кронштейном на магнитных креплениях Фара-искатель на кронштейне Коробка отбора мощности с монтажным комплектом Насос шестеренчатый Ремень стяжной с трещеткой 2 шт. Башмак противооткатный 4 шт. Ящик инструментальный с кронштейнами Подножка Задние аутригеры регулируемые по высоте Боковая противоподкатная защита | |
| Дополнительные опции | |
| Подкатные тележки под заблокированное колесо эвакуируемого автомобиля - 2 шт. Ящик инструментальный в передней дуге эвакуаторной платформы Ящик под гидрораспределитель Направляющий ролик для троса лебедки Световая панель (оранжевого цвета) на кабину | |

| Габаритные размеры (мм) | |
| Длина | 5650 |
| Ширина | 2300 |
| Полезная площадь платформы (мм) | 5250 х 2220 |
| Угол въезда на платформу,( град. ) | 14 |
| Тяговое усилие лебедки (кгс) | 3600 |
Платформа стальной решетчатый каркас с настилом из стального пуклеванного листа S 3мм. Продольные балки U- образный швеллер без стыков из низколегированной стали S 6 мм. Поперечные балки - труба стальная прямоугольного сечения 60х40х4, с перемычками из уголка 40х40 сталь s3.
Поперечные балки усилены косынками из листа сталь S 5. В передней части платформы имеется подвижная площадка под установку лебедки. По периметру платформа обрамляется отбортовкой из оцинкованного профиля. На платформе установлены 4 скобы для стяжных ремней.
Рама наклонная стальной каркас. Продольные балки труба стальная прямоугольного сечения 100х50х4 мм. Поперечные балки в задней части рамы труба 100х50х4 мм; в передней части из стальной трубы квадратного сечения 100х100х6 мм. На внутренней части рамы установлены два кронштейна крепления подъёмных цилиндров и кронштейн крепления сдвижного цилиндра. Рама услилена пластинами в местах установки кронштейна наклона.
Надрамник шасси - каркас из стальной трубы прямоугольного сечения 80х60х4 мм. На надрамнике установлена ось поворота наклонной рамы, кронштейны цилиндров подъема, кронштейны крепления к шасси и кронштейны крепления пластиковых крыльев.
лебедка гидравлическая тяговое усилие 3600 кг, насос шестеренчатый импортного производства с приводом от коробки отбора мощности (КОМ), гидрораспределитель 4-х секционный, два гидроцилиндра подъема платформы, гидроцилиндр сдвига платформы, два гидравлических аутригера, рукава высокого давления (РВД).
Электрооборудование фароискатель на дуге; проблесковый маяк оранжевого цвета с магнитным креплением, клавиша включения коробки отбора мощности в кабине.
Комплектация противооткатные упоры - 4 шт., стяжные ремни с трещетками - 2 шт. инструментальный ящик. 1 шт., пластиковые подкрылки с брызговиками 2 шт., подножка на платформе с левой стороный - 1 шт.
Покрытие - наклонная платформа и надрамник окрашиваются грунт эмалью Procoat (Бельгия) черный (RAL 9005), платформа - окрашивается грунт эмалью Procoat (Бельгия) основные цвета: оранжевый RAL 2004; белый RAL (9016).
| Основные характеристики | |
|---|---|
| Полная масса | 7 500 кг |
| Грузоподъемность | 4715- 4780 кг (в зависимости от варианта колесной базы) |
| Двигатель | ISUZU 4HK1, дизельный объемом 5,2 л, мощностью 155 л.с. и 2600 об./мин |
| Трансмиссия | 6-ступенчатая, механическая / 6-ступенчатая, автоматическая |
| Привод/ведущие колеса | 4х2 / задние |
| Размеры надстройки | Размеры надстройки 4.4..6.8м-2,0..2.6м-2,0..2,7м (8,10,12,13,14,15,16 паллет) |
| Особенности | |
|---|---|
| Двигатель | Современные и технологичные дизельные двигатели ISUZU отличают превосходная экономичность, низкий уровень выбросов и выдающаяся производительность – основа эффективности автомобилей. |
| Трансмиссия | Купить шасси ISUZU ELF 7.5 (NPR75) можно как с механической, так и с роботизированной коробкой передач. Все коробки передач тщательно подобраны под характеристики двигателей, что обеспечивает эффективное сочетание мощности и экономичности и, как следствие, высокий уровень надежности и долговечности. Модель ISUZU MYY6E – это механическая коробка передач, оснащенная блоком автоматизированного управления. Выбор режима осуществляется при помощи джойстика, имеющего три позиции: «нейтраль» (для запуска двигателя), «вперед» и «назад». Дополнительный режим – принудительный переход на высшую либо низшую передачу по выбору двигателя. Кроме того, роботизированная коробка позволяет регулировать сцепление. |
| УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ | Универсальная рама и вариативность колесных баз позволяет устанавливать на шасси широкий спектр кузовных надстроек. |
| Активная и пассивная безопасность | Применение современных технологий компьютерного моделирования позволило повысить жесткость конструкции кабины. Усиленные двери и каркас повышенной жесткости обеспечивают целостность кабины, образуя защитный кокон, что сокращает травматизм в случае ДТП. |
| Технические характеристики | ||||
|---|---|---|---|---|
| ISUZU NPR75 | ||||
| Модель шасси (коммерческая) | ELF 7.5 SHORT и ELF 7.5 AMT SHORT |
ELF 7.5 NORMAL и ELF 7.5 AMT NORMAL |
ELF 7.5 LONG и ELF 7.5 AMT LONG |
ELF 7.5 EXTRALONG и ELF 7.5 AMT EXTRALONG |
| Модель шасси (сертификационная) | NPR75L-H | NPR75L-K | NPR75L-L | NPR75L-M |
| Массогабаритные характеристики | ||||
| Длина х Ширина х Высота, мм | 6 040 х 2 115 х 2 265 | 6 690 х 2 115 х 2 265 | 7 410 х 2 115 х 2 265 | 7 870 х 2 115 х 2 265 |
| Колесная база, мм | 3 365 | 3815 | 4175 | 4475 |
| Минимальный дорожный просвет, мм | 210 | |||
| Колея передних / задних колес, мм | 1 680 / 1 650 | |||
| Полная масса автомобиля, кг | 7 500 | |||
| Полная масса автопоезда, кг | 11 000 | |||
| Снаряженная масса шасси, кг | от 2 720 | от 2 760 | от 2 775 | от 2 785 |
| Грузоподъемность шасси, кг | до 4 780 | до 4 740 | до 4 725 | до 4 715 |
| Монтажные Д х Ш рамы для установки надстройки (без доработки кронштейнов зеркал заднего вида и удлинения заднего свеса рамы), мм | 4 117 х 2 385 | 4 767 х 2 385 | 5 487 х 2 385 | 5 947 х 2 385 |
| Кабина | Однорядная, 3-местная, без спального места. | |||
| Силовой агрегат | ||||
| Модель двигателя | ISUZU 4HK1 (4HK1E5NC) | |||
| Тип двигателя | Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе | |||
| Экологический класс | Евро-5 | |||
| Количество / расположение цилиндров | 4 / рядное | |||
| Тип ГРМ | SOHC, 16-клапанный | |||
| Рабочий объем двигателя, см3 | 5 193 | |||
| Мощность двигателя, кВт/ л.с. при об/мин | 114 / 155 при 2 600 | |||
| Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин | 419 при 1 600-2 600 | |||
| Сцепление | Сухое, однодисковое / Мокрое, многодисковое | |||
| Модель коробки передач | ISUZU MYY6S / ISUZU MYY6E Smoother | |||
| Тип коробки передач | 6-ступенчатая, механическая / 6-ступенчатая, автоматическая | |||
| Привод / ведущие колеса | 4х2 / задние | |||
| Раздаточная коробка | Отсутствует | |||
| Основные характеристики шасси | ||||
| Тормозная система | Гидравлическая с ESC (включает ABS и ASR) | |||
| Тормозные механизмы передние / задние | Дисковые / Дисковые | |||
| Подвеска передняя / задняя | Рессорная / Рессорная | |||
| Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 3 100 | |||
| Допустимая нагрузка на задний мост, кг | 6 000 | |||
| Расстояние между лонжеронами рамы, мм | 850 | |||
| Размеры лонжерона рамы, мм | 216 х 70 (толщина 6 мм) | |||
| Размерность шин | 215/75R17.5 | |||
| Емкость топливного бака, л | 140 | |||
| Стартер | 24В-4,5 кВт | |||
| Генератор | 24В-90А или 24В-80А | |||
| Стандартная комплектация и возможные опции | ||||
| Подогрев зеркал заднего вида | + | |||
| Электрорегулировка зеркал заднего вида | - | |||
| Моторный тормоз-замедлитель ("горный тормоз") | + | |||
| Основной топливный фильтр с подогреваемым влагоотделителем | + | |||
| Фильтры очистки КПГ | - | |||
| Фильтр предварительной очистки топлива | + | |||
| Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета | + | |||
| Аудиоподготовка + Антенна | + | |||
| Зуммер заднего хода | + | |||
| Дневные ходовые огни | + | |||
| Противотуманные фары | + | |||
| Складные рычаги стояночного тормоза и КП | + (только для моделей с механической коробкой передач) | |||
| Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира | + | |||
| Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира | + | |||
| Стеклоочистители с регулируемой частотой работы | + | |||
| Тканевая обивка сидений | + | |||
| Полная обшивка интерьера кабины | + | |||
| Окрашенный в цвет кабины передний бампер и решетка радиатора | + | |||
| Угол открывания дверей кабины 90 град | + | |||
| Стабилизатор поперечной устойчивости передней оси | + | |||
| Стабилизатор поперечной устойчивости задней оси | - | |||
| Фронтальная подушка безопасности для водителя | Опция | |||
| УВЭОС "ЭРА-ГЛОНАСС" | + | |||
| Кондиционер с ручным управлением | Опция | |||
| Электрические стеклоподъемники | Опция | |||
| Центральный замок | Опция | |||