МО, Ленинский район, ГП Горки Ленинские, Каширское шоссе, владение №28

Эвакуатор (NPR75)

По запросу
  • Грузоподъемность: 4.78 тн.
  • Двигатель: ISUZU 4HK1 (155 л.с.)
Купить автомобиль
Купить в кредит
Купить в Лизинг
Купить в Трейд-ин

К сожалению, производитель Isuzu прекратил поставки автомобилей на Российский рынок, но мы можем предложить Вам рассмотреть альтернативу среди других представителей автопрома, например JAC

 

 

Эвакуатор (NPR75) - как и модели конкурентов использует алгоритм погрузки с цельнометаллической платформой и гидравлической лебедкой. Авто сначала погружается на платформу с использованием тяги лебедки (3 600 кг), затем платформа возвращается на исходную позицию.

Грузоподъемность модели  4 700 кг, мощность двигателя  ISUZU 4HK1 равна 155 л.с.. Внешний размер платформы 5650 x 2300 мм, тогда как внутренний - 5250 х 2220 мм.

Стандартная комплектация оснащена:

  1. Подножкой
  2. Фарой-искателем на кронштейне.
  3. Комплектом пластиковых подкрылок с брызговиками.
  4. Противооткатным башмаком.
  5. Задними аутригерами, которые можно регулировать по высоте.
  6. Боковой противоподкатной защитой

В качестве дополнительной опции могут быть предоставлены инструментальный ящик в передней дуге эвакуаторной платформы, световая панель для кабины.

Автоэвакуатор представляет собой шасси с установленной цельнометаллической платформой. Погрузка автомобиля осуществляется непосредственно на платформу, которая при помощи гидроцилиндров выдвигается и опускается на дорожное полотно; далее автомобиль при помощи гидравлической лебедки грузится на платформу

  Характеристики подъемно-сдвижной платформы
Размеры платформы L x B (наружные), мм 5650 x 2300
Размеры платформы l x b (внутренние), мм 5250 х 2220
Вес платформы, кг 1700
Угол заезда Не более
Тяговое усилие лебедки, кг 3600
Трос лебедки d 9,8 мм оцинкованный, длина 20 м
Настил платформы Сталь г/к s 3 мм с пробивкой «пукля» под башмаки
Стандартная комплектация
Комплект крепления эвакуаторной платформы к раме шасси Комплект пластиковых подкрылок с брызговиками Маяк проблесковый оранжевого цвета с кронштейном на магнитных креплениях Фара-искатель на кронштейне Коробка отбора мощности с монтажным комплектом Насос шестеренчатый Ремень стяжной с трещеткой 2 шт. Башмак противооткатный 4 шт. Ящик инструментальный с кронштейнами Подножка Задние аутригеры регулируемые по высоте Боковая противоподкатная защита
Дополнительные опции
Подкатные тележки под заблокированное колесо эвакуируемого автомобиля - 2 шт. Ящик инструментальный в передней дуге эвакуаторной платформы Ящик под гидрораспределитель Направляющий ролик для троса лебедки Световая панель (оранжевого цвета) на кабину

Габаритные размеры (мм)  
Длина 5650
Ширина 2300
Полезная площадь платформы (мм) 5250 х 2220
Угол въезда на платформу,( град. ) 14
Тяговое усилие лебедки (кгс) 3600

Платформа стальной решетчатый каркас с настилом из стального пуклеванного листа S 3мм. Продольные балки U- образный швеллер без стыков из низколегированной стали S 6 мм. Поперечные балки - труба стальная прямоугольного сечения 60х40х4, с перемычками из уголка 40х40 сталь s3.

Поперечные балки усилены косынками из листа сталь S 5. В передней части платформы имеется подвижная площадка под установку лебедки. По периметру платформа обрамляется отбортовкой из оцинкованного профиля. На платформе установлены 4 скобы для стяжных ремней.

Рама наклонная стальной каркас. Продольные балки труба стальная прямоугольного сечения 100х50х4 мм. Поперечные балки в задней части рамы труба 100х50х4 мм; в передней части из стальной трубы квадратного сечения 100х100х6 мм. На внутренней части рамы установлены два кронштейна крепления подъёмных цилиндров и кронштейн крепления сдвижного цилиндра. Рама услилена пластинами в местах установки кронштейна наклона.

Надрамник шасси - каркас из стальной трубы прямоугольного сечения 80х60х4 мм. На надрамнике установлена ось поворота наклонной рамы, кронштейны цилиндров подъема, кронштейны крепления к шасси и кронштейны крепления пластиковых крыльев.

Гидравлическое оборудование

лебедка гидравлическая тяговое усилие 3600 кг, насос шестеренчатый импортного производства с приводом от коробки отбора мощности (КОМ), гидрораспределитель 4-х секционный, два гидроцилиндра подъема платформы, гидроцилиндр сдвига платформы, два гидравлических аутригера, рукава высокого давления (РВД).

Электрооборудование фароискатель на дуге; проблесковый маяк оранжевого цвета с магнитным креплением, клавиша включения коробки отбора мощности в кабине.

Комплектация противооткатные упоры - 4 шт., стяжные ремни с трещетками - 2 шт. инструментальный ящик. 1 шт., пластиковые подкрылки с брызговиками 2 шт., подножка на платформе с левой стороный - 1 шт.

Покрытие - наклонная платформа и надрамник окрашиваются грунт эмалью Procoat (Бельгия) черный (RAL 9005), платформа - окрашивается грунт эмалью Procoat (Бельгия) основные цвета: оранжевый RAL 2004; белый RAL (9016).

Основные характеристики
Полная масса 7 500 кг
Грузоподъемность 4715- 4780 кг (в зависимости от варианта колесной базы)
Двигатель ISUZU 4HK1,
дизельный объемом 5,2 л,
мощностью 155 л.с. и 2600 об./мин
Трансмиссия 6-ступенчатая, механическая / 6-ступенчатая, автоматическая
Привод/ведущие колеса 4х2 / задние
Размеры надстройки Размеры надстройки 4.4..6.8м-2,0..2.6м-2,0..2,7м (8,10,12,13,14,15,16 паллет)
Особенности
Двигатель Современные и технологичные дизельные двигатели ISUZU отличают превосходная экономичность, низкий уровень выбросов и выдающаяся производительность – основа эффективности автомобилей.
Трансмиссия Купить шасси ISUZU ELF 7.5 (NPR75) можно как с механической, так и с роботизированной коробкой передач. Все коробки передач тщательно подобраны под характеристики двигателей, что обеспечивает эффективное сочетание мощности и экономичности и, как следствие, высокий уровень надежности и долговечности.
Модель ISUZU MYY6E – это механическая коробка передач, оснащенная блоком автоматизированного управления. Выбор режима осуществляется при помощи джойстика, имеющего три позиции: «нейтраль» (для запуска двигателя), «вперед» и «назад». Дополнительный режим – принудительный переход на высшую либо низшую передачу по выбору двигателя. Кроме того, роботизированная коробка позволяет регулировать сцепление.
УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ Универсальная рама и вариативность колесных баз позволяет устанавливать на шасси широкий спектр кузовных надстроек.
Активная и пассивная безопасность Применение современных технологий компьютерного моделирования позволило повысить жесткость конструкции кабины. Усиленные двери и каркас повышенной жесткости обеспечивают целостность кабины, образуя защитный кокон, что сокращает травматизм в случае ДТП.

Автомобиль оборудован необходимыми электронными системами, облегчающими управление и маневрирование

Технические характеристики
  ISUZU NPR75
Модель шасси (коммерческая) ELF 7.5 SHORT и
ELF 7.5 AMT SHORT
ELF 7.5 NORMAL и
ELF 7.5 AMT NORMAL
ELF 7.5 LONG и
ELF 7.5 AMT LONG
ELF 7.5 EXTRALONG и
ELF 7.5 AMT EXTRALONG
Модель шасси (сертификационная) NPR75L-H NPR75L-K NPR75L-L NPR75L-M
Массогабаритные характеристики
Длина х Ширина х Высота, мм 6 040 х  2 115 х 2 265 6 690 х 2 115 х 2 265 7 410 х 2 115 х 2 265 7 870 х 2 115 х 2 265
Колесная база, мм 3 365 3815 4175 4475
Минимальный дорожный просвет, мм 210
Колея передних / задних колес, мм 1 680 / 1 650
Полная масса автомобиля, кг 7 500
Полная масса автопоезда, кг 11 000
Снаряженная масса шасси, кг от 2 720 от 2 760 от 2 775 от 2 785
Грузоподъемность шасси, кг до 4 780 до 4 740 до 4 725 до 4 715
Монтажные Д х Ш рамы для установки надстройки (без доработки кронштейнов зеркал заднего вида и удлинения заднего свеса рамы), мм 4 117 х 2 385 4 767 х 2 385 5 487 х 2 385 5 947 х 2 385
Кабина Однорядная, 3-местная, без спального места.
Силовой агрегат
Модель двигателя ISUZU 4HK1 (4HK1E5NC)
Тип двигателя Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе
Экологический класс Евро-5
Количество / расположение цилиндров 4 / рядное
Тип ГРМ SOHC, 16-клапанный
Рабочий объем двигателя, см3 5 193
Мощность двигателя, кВт/ л.с. при об/мин 114 / 155 при 2 600
Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин 419 при 1 600-2 600
Сцепление Сухое, однодисковое / Мокрое, многодисковое
Модель коробки передач ISUZU MYY6S / ISUZU MYY6E Smoother
Тип коробки передач 6-ступенчатая, механическая / 6-ступенчатая, автоматическая
Привод / ведущие колеса 4х2 / задние
Раздаточная коробка Отсутствует
Основные характеристики шасси
Тормозная система Гидравлическая с ESC (включает ABS и ASR)
Тормозные механизмы передние / задние Дисковые / Дисковые
Подвеска передняя / задняя Рессорная / Рессорная
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 3 100
Допустимая нагрузка на задний мост, кг 6 000
Расстояние между лонжеронами рамы, мм 850
Размеры лонжерона рамы, мм 216 х 70 (толщина 6 мм)
Размерность шин 215/75R17.5
Емкость топливного бака, л 140
Стартер 24В-4,5 кВт
Генератор 24В-90А или 24В-80А
Стандартная комплектация и возможные опции
Подогрев зеркал заднего вида +
Электрорегулировка зеркал заднего вида -
Моторный тормоз-замедлитель ("горный тормоз") +
Основной топливный фильтр с подогреваемым влагоотделителем +
Фильтры очистки КПГ -
Фильтр предварительной очистки топлива +
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета +
Аудиоподготовка + Антенна +
Зуммер заднего хода +
Дневные ходовые огни +
Противотуманные фары +
Складные рычаги стояночного тормоза и КП + (только для моделей с механической коробкой передач)
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира +
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира +
Стеклоочистители с регулируемой частотой работы +
Тканевая обивка сидений +
Полная обшивка интерьера кабины +
Окрашенный в цвет кабины передний бампер и решетка радиатора +
Угол открывания дверей кабины 90 град +
Стабилизатор поперечной устойчивости передней оси +
Стабилизатор поперечной устойчивости задней оси -
Фронтальная подушка безопасности для водителя Опция
УВЭОС "ЭРА-ГЛОНАСС" +
Кондиционер с ручным управлением Опция
Электрические стеклоподъемники Опция
Центральный замок Опция