Продажа
+7 (495) 956-71-65Сервис
+7 (495) 956-71-69
Эвакуатор 12.0 (FSR34) - как и модели конкурентов использует алгоритм погрузки с цельнометаллической платформой и гидравлической лебедкой. Авто сначала погружается на платформу с использованием тяги лебедки (4 100 кг), затем платформа возвращается на исходную позицию.
Грузоподъемность модели 7 940 кг, мощность двигателя ISUZU 6HK1 равна 240 л.с..
Преимуществом модели является высокая мощность двигателя, если у эвакуаторов конкурентов этот показатель держится в районе 150 л.с., то мощность FSR34 на 100 л.с. превышает этот результат.
Платформа представляет собой решетчатый каркас с настилом из рифленого листа. Поперечно установленные балки производитель усилил косынками из листа стали S5. Размер платформы 6000/2400 мм
Модель оснащена противооткатными упорами, стяжными ремнями, инструментальным ящиком и подножкой.
Автоэвакуатор представляет собой шасси с установленной цельнометаллической платформой. Погрузка автомобиля осуществляется непосредственно на платформу, которая при помощи гидроцилиндров выдвигается и опускается на дорожное полотно; далее автомобиль при помощи гидравлической лебедки грузится на платформу.
Габаритные размеры (мм) Длина | 6000 |
Ширина | 2400 |
Полезная площадь платформы (мм) | 5600 х 2320 |
Угол въезда на платформу,( град. ) | 14 |
Тяговое усилие лебедки (кгс) | 4100 |
Описание базовой комплектации
Платформа – стальной решетчатый каркас с настилом из стального рифленого листа s 3.2 Продольные балки U- образный швеллер без стыков из низколегированной стали S 6 мм. Поперечные балки - труба стальная прямоугольного сечения 60х40х4, с перемычками из профиля 30х40х30 сталь s4. Поперечные балки усилены косынками из листа сталь S5. В передней части платформы имеется подвижная площадка под установку лебедки. По периметру платформа обрамляется отбортовкой из безстыкового оцинкованного профиля. На платформе установлены скобы для стяжных ремней – 4 скобы.
Рама наклонная – . стальной каркас. Продольные балки – труба стальная прямоугольного сечения 100х50х4 мм. Поперечные балки в задней части рамы труба 100х50х4 мм; в передней части из стальной трубы квадратного сечения 100х100х6 мм. На внутренней части рамы установлены два кронштейна крепления подъёмных цилиндров и кронштейн крепления сдвижного цилиндра. Рама услилена пластинами в местах установки кронштейна наклона.
Надрамник шасси - каркас из стальной трубы прямоугольного сечения 80х60х4 мм. На надрамнике установлена ось поворота наклонной рамы, кронштейны цилиндров подъема, кронштейны крепления к шасси и кронштейны крепления пластиковых крыльев.
Гидравлическое оборудование – лебедка гидравлическая – тяговое усилие 4100 кг, насос шестеренчатый импортного производства с приводом от коробки отбора мощности (КОМ) с пневмовключением, гидрораспределитель 4-х секционный, два гидроцилиндра подъема платформы, гидроцилиндр сдвига платформы, два гидравлических аутригера, рукава высокого давления (РВД).
Электрооборудование – фароискатель на дуге; проблесковый маяк оранжевого цвета с магнитным креплением, клавиша включения коробки отбора мощности в кабине.
Оборудование – противооткатные упоры - 4 шт., стяжные ремни с трещетками - 2 шт. инструментальный ящик. – 1 шт., пластиковые подкрылки с брызговиками – 2 шт., подножка на платформе с левой стороный - 1 шт.
Покрытие - наклонная платформа и надрамник окрашиваются грунт – эмалью Procoat (Бельгия) черный (RAL 9005),
Платформа - окрашивается грунт –эмалью Procoat (Бельгия) основные цвета: оранжевый RAL 2004; белый RAL (9016).