Продажа
+7 (495) 956-71-65Сервис
+7 (495) 956-71-69К сожалению, производитель Iveco прекратил поставки автомобилей на Российский рынок, но мы можем предложить Вам рассмотреть альтернативу среди других представителей автопрома, например DONGFENG
Грузовик Iveco Eurocargo ML140 представляет собой идеальный баланс мощности, грузоподъемности и технических возможностей. В автомобиле созданы все условия для комфортного расположения, как водителя, так и пассажира. Современное и инновационное шасси Iveco не нуждается в лишних рекомендациях – оно и так известно своей надежностью и универсальностью.
К преимуществам автомобилей серии Iveco Eurocargo ML140 можно отнести высокомощный дизельный мотор на 300 л.с., обладающий низким расходом топлива. Для такого вместительного грузовика радиус полного разворота довольно небольшой – всего 11 метров. Благодаря высокой динамике и мощности, автомобиль может быстро преодолевать большие расстояния, поэтому данный грузовик отлично подходит для междугородних перевозок грузов. Шасси машины адаптировано для установки различных типов кузова и надстроек, что позволяет выполнять широкий спектр задач. Поэтому данный грузовик и пользуется огромной популярностью на отечественном рынке – он пригоден для различных коммерческих целей.
В базовую комплектацию автомобиля Iveco Eurocargo ML140 входит полный набор всех необходимых приборов и систем, обеспечивающих максимальную безопасность и комфорт. Ходовая часть, кузов и силовая установка адаптированы для использования в самых экстремальных климатических условиях. Даже при минимальных температурах северных районов России, мотор без проблем заводится, и машина прогревается очень быстро.
Оригинальный и элегантный дизайн кабины, который одновременно обеспечивает высокие эстетические характеристики, и при этом создает отличную аэродинамику, а также повышает обзорность. Также на улучшение обзора с водительского сиденья положительный эффект оказывают широкие боковые зеркала, которые практически полностью исключают мертвые зоны. Полный электропакет позволяет водителю выполнять все функции по управлению максимально быстро и эффективно.
Грузовик полностью соответствует высоким требованиям европейских стандартов. По количеству выхлопов в окружающую среду машина принадлежит к классу Евро-4. Таким образом, этот грузовой автомобиль можно использовать для грузоперевозок за границу. При этом маневренность и высокая динамика позволяет его эксплуатировать и в городских условиях. Поэтому Iveco Eurocargo ML140 можно назвать многозадачным универсальным транспортом.
В кабине созданы идеальные условия для комфортного вождения. Водительское сиденье на пневмоподвеске может регулировать в нескольких направлениях. Наружные зеркала обогреваемые, имеется электропривод стекол. Противотуманные фары, омывать фар, подогрев впускного коллектора, защита картера, иммобилайзер, подогрев топливного бака – это далеко не полный список опций, входящий в стандартную комплектацию автомобиля.
Параметры | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Колёсная база | 3690 | 4185 | 4455 | 4815 | 5175 | 5670 | 6570 |
Длина ТС | 6802 | 7612 | 8017 | 8647 | 9232 | 10042 | 11547 |
Передний свес | 1362 | 1362 | 1362 | 1362 | 1362 | 1362 | 1362 |
Задний свес | 1740 | 2055 | 2190 | 2460 | 2685 | 3000 | 3605 |
Макс.ширина кабины | 2350 | ||||||
Расстояние от передней оси до задней стенки надстройки | 265 | ||||||
Расстояние от передней оси до передней стенки надстройки | 385 | ||||||
Высота кабины (без нагрузки) | 2741 | 2740 | 2738 | 2737 | 2736 | 2736 | 2735 |
Высота по раме (без нагрузки) | 894 | 894 | 895 | 895 | 895 | 894 | 894 |
Колея передних колес | 1910 | ||||||
Колея задних колес | 1745 | ||||||
Минимальный дорожный просвет | 179 | ||||||
Радиус разворота стена-стена | 7180 | 7940 | 8360 | 8910 | 9460 | 10220 | 11590 |
Радиус разворота обочина-обочина | 6600 | 7360 | 7770 | 8320 | 8870 | 9630 | 11000 |
Высота рамы у передней оси | 925 | 925 | 923 | 922 | 922 | 921 | 920 |
Высота рамы у задней оси | 903 | ||||||
Масса (кг) | |||||||
Макс.масса ТС | 14000 | ||||||
Макс.масса автопоезда | 26000 | ||||||
Макс.грузоподъёмность | 9675 | 9650 | 9550 | 9510 | 9490 | 9435 | 9345 |
Снаряжённая масса ТС | 4325 | 4350 | 4450 | 4490 | 4510 | 4565 | 4655 |
В том числе на переднюю ось | 3002 | 3022 | 3062 | 3087 | 3102 | 3107 | 3137 |
В том числе на заднюю ось | 1323 | 1328 | 1388 | 1403 | 1408 | 1458 | 1518 |
Параметры | ||||
---|---|---|---|---|
Паспортные данные | E18 | E22 | E25 | E28 |
Двигатель | дизельный, с турбонаддувом | |||
Рабочий объем, л | 3,92 | 5,88 | ||
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 6, в ряд | ||
Диаметр цилиндров (мм) | 102 | |||
Ход поршня (мм) | 120 | |||
Экологический класс | Euro 4, Euro5, EEV | |||
Макс.мощность л.с./кВт/об/мин | 182/134/2100-2700 | 217/160/2100-2700 | 251/185/2080-2700 | 279/205/2050-2500 |
Макс.крутящий момент, Нм/об/мин | 610/1300-2100 | 680/1250-2100 | 850/1250-2100 | 950/1250-2100 |
Макс.скорость, км/ч | 90 (ограничена электроникой) | |||
Коробка передач | механическая, 6-ступенчатая | |||
Передаточное отношение главной пары | 3,73 | |||
Макс. преодолеваемый подъем (%) | 40+ | |||
Привод сцепление | Однодисковый, с сервоприводом | |||
Диаметр диска сцепления (мм) | 362 | 395 | ||
Тормоза: | ||||
передние/диаметр диска | дисковые вентилируемые/377 мм | |||
задние/диаметр диска | дисковые вентилируемые/377 мм | |||
Системы активной безопасности: | ||||
ABS | антиблокировочная система тормозов | |||
EBS | электронная система распределения тормозных усилий | |||
Объем топливного бака, л | 115-280 | |||
Объем бака для мочевины, л | 25 | |||
Усилитель руля | гидравлический | |||
Тип подвески: | ||||
передняя | на параболических рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
задняя | на параболических рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Возможноая размерность шин: | 215/75 R17,5;225/75 R17,5;245/70 R17,5;265/70 R17,5;245/70 R19,5;265/70 R19,5;285/70 R19,5;305/70 R19,5;295/80 R22,5;305/70 R22,5;315/80 R22,5;315/70 R22 |