Автомобили
Надстройки
Подобрать автомобильЗвоните по телефону: +7 (495) 956-71-63
JAC N56 – малотоннажный китайский грузовик, для управления которым достаточно иметь права категории В. Данная модель оснащена цельнометаллической бескапотной кабиной с тремя местами – два пассажирских и водительское. Спальное место отсутствует, т.к. машина предназначена для транспортных перевозок на небольшие расстояния, в основном в пределах населенного пункта. Машина имеет небольшие габаритные размеры, поэтому может загружаться и разгружаться в труднодоступных местах и в условиях недостаточного пространства. Также автомобиль благодаря малым размерам обладает высокой маневренностью, что также является преимуществом при эксплуатации на городских дорогах.
Грузовик JAC N56 комплектуется двумя разновидностями двигателей. Первый 116-сильный дизель соответствует классу Евро-4, комплектуется коробкой переключения передач на 5 скоростей. Второй мотор тоже дизельный, однако мощность составляет 150 л.с., по количеству вредных выбросов он подходит под стандарты Евро-5, а поставляется он с механической 6-ступенчатой КПП. Из других отличий этих модификаций можно отметить разную максимальную скорость. Данный показатель для менее мощной модели составляет 90 км/ч, для более мощной – 110 км/ч.
JAC N56 комплектуется достаточно богато, учитывая небольшую стоимость грузовика. Так, в базовую комплектацию уже входит регулировка рулевой колонки в двух направлениях, электропривод стеклоподъемников, центральный замок, зеркала заднего вида с подогревом и антиблокировочная система. Эта модель полностью адаптирована к использованию при низких температурах зимой. Установлен топливный фильтр с подогревом и сепаратором, кабина имеет дополнительное утепление, оборудована мощным отопителем. Опционально можно заказать жидкостный предпусковой обогреватель.
Звоните по телефону: +7 (495) 956-71-63
Кабина без спального места | Модель | N56 |
Колесная формула | 4*2 | |
Двигатель | Модель | HFC4DE1-1D(Евро-5) |
Тип | Common Rail + SCR+DOC | |
Объем | 2746 | |
Максимальная мощность (л.с.) | 150/3200 (110kw/3200) | |
Максимальный крутящий момент (н/м) | 355/1800-2600 | |
Трансмиссия | КПП | ML642A, механическая |
Передаточные числа | Ⅰ:5.979,Ⅱ:3.185,Ⅲ:1.862,Ⅳ:1.298,Ⅴ:1,Ⅵ:0.759, R:5.701 | |
Положение передачи | R 2 4 6 1 3 5 |
|
Ведущий Мост | Модель/передаточное число | HAAM4.875 |
Основные параметры | Габаритные размеры шасси (мм) | 5840×1861×*2215 |
Монтажная длина (мм) | 4295 | |
Колесная база (мм) | 3360 | |
Колея (мм) | 1440/1425 | |
Снаряженная масса шасси (кг) | 2155 | |
Грузоподъемность шасси (кг) | 3445 | |
Полная масса (кг) | 5600 | |
Максимальная скорость (км/ч) | 110 | |
Минимальный дорожный просвет (мм) | 205 | |
Максимальный преодолеваемый подъем (%) | 30 | |
Минимальный радиус поворота (м) | 7 | |
Шины | 205/75R17.5 | |
Рулевой механизм | Гидроусилитель руля | |
Топливный бак | 100L | |
Аккумуляторные батареи | Аккумуляторная батарея 100 А.ч (2 шт) 12В | |
Тормозная система | Тип | Двухконтурная гидравлическая с 4-канальной ABS |
Комплектации | ||
Комфорт | Прикуриватель | стандарт |
Радиоприемник+MP3, антенна, динамики | стандарт | |
Пепельницы в боковых дверях | стандарт | |
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира | стандарт | |
Солнцезащитные козырьки водителя и пассажира | стандарт | |
Ящик для инструментов | стандарт | |
Зеркала заднего вида с подогревом | стандарт | |
Рулевая колонка регулируемая по наклону и по вылету | стандарт | |
Подножка с антискользящим покрытием | стандарт | |
Задний стабилизатор поперечной устойчивости | стандарт | |
Электростеклоподъемники | стандарт | |
Центральный замок | стандарт | |
Круиз-контроль | х | |
Кондиционер | опция | |
Безопасность | Ремень безопасности водителя регулируемый по высоте | стандарт |
Энергопоглощающий передний бампер | стандарт | |
АБС | стандарт | |
Дневные ходовые огни | стандарт | |
Противотуманные фары | х | |
Зуммер заднего хода | стандарт | |
Горный тормоз | стандарт | |
Электрическая регулировка передних фар | стандарт | |
Адаптация для России | Топливный фильтр с подогревом и сепаратором | стандарт |
Отопитель салона повышенной производительности | стандарт | |
Морозоустойчивые резиновые детали | стандарт | |
Свечи накаливания | стандарт | |
Дополнительное утепление кабины | стандарт | |
Москитная сетка и теплоизолционный экран на радиатор системы охлаждения | стандарт | |
Нижняя защита двигателя, КПП | стандарт | |
Закрытый аккумуляторный ящик | стандарт | |
Нагревательный ТЕН масленного картера двигателя 220V | х | |
Нагревательный ТЕН топливной системы двигателя 220V | х | |
Предпусковой жидкостный подогреватель Webasto | опция | |
Прочее | Запасное колесо | стандарт |
Набор инструментов | стандарт | |
Буксировочный крюк | стандарт | |
Тахометр | стандарт | |
Коробка отбора мощности | опция | |
Электрический разъем для подключения тахографа | стандарт | |
Проводка под тахограф | x | |
Тахограф | х | |
Спойлер | опция |
Малотоннажный JAC N56 - самый легкий грузовик в российском модельном ряду компании. Автомобиль предназначен для выполнения широкого спектра перевозок как в условиях города, так и за его пределами. Допустимая полная масса составляет 5600 кг, существует также версия с полной массой 3500 кг грузоподъемностью 995 кг, рассчитанная на водителей с правами категории B, и позволяющая работать в центральных зонах крупных городов. Ключевые особенности модели - компактные габариты, отличная маневренность, вместительность и экономичность при доступной стоимости.
Габариты JAC N56 составляют 5840х1860х2215 мм. Современная кабина имеет три посадочных места, включая водителя, продуманную эргономику и широкий набор оборудования уже в базовой версии. Центральное сиденье рассчитано на кратковременные поездки, а при необходимости его спинку можно трансформировать в столик. Спинка пассажирского кресла также выполнена складной. На задней стенке кабины расположен вещевой карман, под потолком вместительные полки. После недавней модернизации панель приборов получила дисплей бортового компьютера, на который выводятся сведения о пробеге, скорости, расходе топлива, уровне AdBlue, путь на остатке топлива. Блок управления температурой в кабине имеет многоступенчатую регулировку.
На JAC N56 устанавливаются два варианта четырехцилиндровых дизеля с непосредственным впрыском Common Rail турбонаддувом и промежуточным охладителем, созданные по технологии Isuzu. В топливной системе используются компоненты мировых поставщиков Bosch и VE.
Турбодизель HFC4DA1-2C стандарта Евро-4 имеет рабочий объем 2771 куб. см., и развивает 116 л.с. при 3600 об/мин и 250 Нм крутящего момента в диапазоне 1600-2800 об/мин. Двигатель работает в паре с пятиступенчатой коробкой передач.
В качестве альтернативы предлагается агрегат HFC4DE1-1D, отвечающий нормам Евро-5. При объеме 2746 куб. см. данный турбодизель выдает 150 л.с. при 3200 об/мин и 355 Нм момента при 1800-2600 об/мин. Соответствие стандарту Евро-5 достигается с помощью системы SCR и добавки AdBlue. В трансмиссии устанавливается шестиступенчатая коробка передач.
Максимальная скорость JAC N56 составляет 90-110 км/ч в зависимости от модификации двигателя. В смешанном цикле грузовик расходует 14 л на 100 км, что в сочетании с топливным баком объемом 100 л обеспечивает внушительный пробег без дозаправки.
Применяемые на JAC N56 механические 5-ти и 6-ти ступенчатые коробки передач несут индексы LC5T28 и ML642A соответственно. Передний мост производится по технологии Isuzu и отличается высокой прочностью. Задние ведущие мосты HAAM имеют разные передаточные числа в зависимости от применяемой коробки передач: 5.571:1 с 5-ти ступенчатой КПП, либо 4,875 с 6-ти ступенчатой.
В основе конструкции JAC N56 лежит клёпанная рама лестничного типа сечением 170 мм х 60 мм. Монтажная длина рамы– 4230 мм. Впереди и сзади применяются зависимые подвески на продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Рулевое управление снабжено гидроусилителем. Уверенное замедление обеспечивают дисковые вентилируемые тормозные механизмы на передней оси, и классические барабанные сзади. В комплектацию входят горный тормоз и четырёхканальная ABS. Размер шин – 205/75 R17,5.
Малотоннажный JAC N56 выделяется широким набором оборудования, обеспечивающем комфорт для водителя. Так, грузовик уже в базовом исполнении комплектуется электростеклоподъёмниками и зеркалами заднего вида с подогревом магнитолой MP-3 с двумя динамиками и антенной, центральным замком. Рулевая колонка настраивается в двух плоскостях, ремни безопасности водителя и пассажира также имеют регулировку по высоте. Пол покрыт легкомоющимся, а подножка - антискользящим покрытием.
В списке опций - кондиционер, спойлер, коробка отбора мощности для установки специального оборудования. Возможна установка «Зимнего пакета», в который входят автономный жидкостный предпусковой подогреватель Webasto, облегчающий запуск двигателя при температурах до -50С, топливный фильтр с подогревом и сепаратором, уменьшающий вязкость топлива при отрицательных температурах. Помимо этого, в списке адаптации для российских климатических условий - две аккумуляторные батареи 12V на 100 Ач в закрытом боксе, защищающем от попадания грязи и воровства, дополнительное утепление пола, москитные сетки и теплоизоляционный экран двигателя, защита двигателя и коробки передач.
JAC N56 поставляется как в бортовом варианте, так и в виде шасси, допускающем установку разнообразного специального оборудования. ООО «Джак автомобиль» работает в партнерстве с ведущими российскими кузовостроительными компаниями и изготовителями надстроек, которые получили одобрение типа транспортного средства на весь поставляемый модельный ряд коммерческих автомобилей JAC N-серии. На шасси JAC N56 устанавливают автогидроподъемники и бортовые тентованные платформы, промтоварные и изотермические фургоны, рефрижераторы и крано-манипуляторные установки, эвакуаторное оборудование, автоцистерны.
Гарантия составляет 3 года либо 200 000 км пробега – в зависимости от того, что наступит раньше.
ЗВОНИТЕ НАМ ИЛИ ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И ПОЛУЧИТЕ
ПЕРСОНАЛЬНУЮ СКИДКУ!
+7 (495) 128-59-21