МО, Ленинский район, ГП Горки Ленинские, Каширское шоссе, владение №28

MAN TGA

К сожалению, производитель MAN прекратил поставки автомобилей на Российский рынок, но мы можем предложить Вам рассмотреть альтернативу среди других представителей автопрома, например SITRAK

 

 

Грузовые автомобили MAN серии TGA пришли на смену предыдущему поколению класса 2000. Их производство началось с 2000 года, и они получили название высокотехнологичного тяжелого семейства. Старые двигатели были заменены новыми силовыми агрегатами, объемом от 11.9 до 12.8 литров и мощностью 310-510 л.с. Трансмиссия в этих грузовиках может быть представлена 16-ступенчатой механической КПП, либо 12-ступенчатой автоматизированной коробкой переключения передач.

Кроме того, шасси MAN серии TGA стали снабжаться всеми дисковым тормозами, что увеличило безопасность движения и сделало торможение еще более эффективным. Водителям стало доступно на выбор 5 вариантов кабин, отличающихся внутренним объемом и оснасткой. Данный грузовик удостоился самой почетной награды «Грузовик 2001». Это, как ничто другое, свидетельствует о действительно непревзойденных характеристиках и качестве автомобиля.

В автомобилях, оснащенных механической КПП, предусмотрена система Comfort Shift, которая позволяет переключать передачи верхнего диапазона без необходимости выжимать сцепления. Вместо водителя этот процесс осуществляется с помощью электропневматического устройства. Некоторые из грузовиков также дополнительно оборудуются специально разработанной системой гидропривода, которая позволяет в любой момент включить переднюю ось, что существенно повышает проходимость автомобиля.

Также особенностью грузовиков MAN серии TGA является их повышенный комфорт для условий работы водителя. Это единственная серия на момент начала выпуска, в которой были применены климатизированные водительские сиденья класса Люкс. Таким образом, водитель чувствует себя в таком автомобиле комфортно при любых внешних условиях – плохое качество дорог, бездорожье, изменения температуры в широких диапазонах, повышенная влажность, осадки и пр.

Особого внимания заслуживают двигатели, которые имеют разный объем, количество цилиндров и мощность, но объединенные неизменной надежностью и качеством. Помимо стандартных моторов, в этой серии также используется особо мощный двигатель с 10 цилиндрами, расположенными V-образно, и имеющий объем 18,3 литра. Этот силовой агрегат развивает мощность до 660 л.с., чего достаточно чтобы использовать их в тягачах в составе автопоезда, общей массой до 250 тонн.

Пять вариантов кабин и множество исполнений двигателей позволяют обеспечить максимальный комфорт и оптимальную мощность для любой области применения. Кабина шасси для самосвала имеет ширину 2240мм. Двигатель V10 мощностью 485кВт (660 л.с.) предусмотрен для тягачей, предназначенных для транспортировки прицепов-тяжеловозов.

Двигатели Евро-3
6-цилиндровый D0834 CR* 228кВт(310л.с.)
  CR* 257кВт(350л.с.)
  CR* 287кВт(390л.с.)
  CR* 361кВт(430л.с.)
  D2866 228кВт(310л.с.)
    265кВт(360л.с.)
    301кВт(410л.с.)
  D2876 338кВт(460л.с.)
  D2876 CR* 352кВт(480л.с.)
  CR* 390кВт(530л.с.)
10-цилиндровый D2840 CR* 485кВт(660л.с.)