Продажа
+7 (495) 956-71-65Сервис
+7 (495) 956-71-69
Mercedes Axor представляет собой седельный тягач, грузоподъемностью от 6 до 10.5 тонн и общей массой автомобиля до 26 тонн. Оснащается бескапотной кабиной. В составе автопоезда данный грузовик способен выдерживать нагрузки до 40 тонн.
В качестве силового агрегата в этих моделях используется 6-цилиндровый двигатель, серии ОМ. Объем этих моторов может отличаться в диапазоне от 6.37 до 12 литров, а выдаваемая мощность колеблется в пределах 231-401 л.с. Данные двигатели зарекомендовали себя, как самые экономичные и надежные в линейке. Кроме того, как и все другие моторы производства Mercedes, они отличаются высокой мощностью, производительностью и соответствию последним стандартам экологичности.
Трансмиссия в Mercedes Axor представлена 6, 9 или 16 – ступенчатой КПП в зависимости от типа кузова и двигателя, с которым она комплектуется. В купе с 360 сильным двигателям возможно использование автоматизированной коробки переключения передач. В этом случае, можно эксплуатировать грузовик без необходимости заменять трансмиссионное масло.
Отдельного внимания заслуживает подвеска этого грузового автомобиля. Передняя подвеска комплектуется рессорами параболической формы. На заднем мосте устанавливаются также рессоры, которые могут состоять из 2, 3 или 4 листов. Если вместе с тягачом применяется довольно тяжелое оборудование, то могут применяться усиленные рессоры. В грузовиках, в которых применяются амортизаторы, также используются стабилизаторы, которые обеспечивают снижения собственной массы автомобиля.
Из преимуществ грузовика Mercedes Axor можно выделить следующее:
Параметры | |
---|---|
Год выпуска | 2016 |
Колесная формула | 4х2 |
Исполнение шасси | Седельный тягач, L-кабина |
Мощность двигателя | 401 л. с. |
Колесная база | 3600 мм |
Допустимая полная масса | 18000 кг |
Грузоподъемность / нагрузка на ССУ | 10608 кг |
Спальные места | 1 |
Фильтр топливный с подогреваемым влагоотделителем | + |
Система предварительного подогрева топлива | + |
Антимоскитная сетка перед радиатором | + |
Моторный тормоз с постоянным дросселем | + |
Коробка передач | МКПП-9 |
Передаточное число главной передачи | 3,077 |
Нагрузка на переднюю ось | 7.5 т. |
Колеса 1 ось | 295/80 R 22,5 Bridgestone (Highway) |
Колеса 2 ось | 295/80 R 22,5 Bridgestone (Traction M+S) |
Колесо запасное | 295/80 R 22,5 Bridgestone (Highway) |
Бак AdBlue | 85 л. |
Топливный бак 1 | 650 л. |
Сиденье водителя с пневмоподвеской | + |
Седельно-сцепное устройство | SK SAF GF |
Двухконтурная тормозная пневмосистема с автоматической настройкой тормозов | + |
Разъемы для двухконтурной тормозной системы полуприцепа | + |
Система бортового контроля Telligent | + |
Задняя подвеска на 2-х пневмоэлементах, регулируемый уровень | + |
Кондиционер | + |
Тахограф цифровой VDO | + |
Знак обозначения автопоезда | + |
Блокировка дифференциала заднего моста | + |
Выгнутая балка переднего моста | + |
Дисковые тормоза на передней и задней осях | + |
Антиблокировочная система (ABS) | + |
ADR | + |
Люк в крыше кабины с электроприводом | + |
Электростеклоподъёмники дверей кабины | + |
Внешний солнцезащитный козырёк, прозрачный | + |
Передняя панель для дальних магистральных перевозок | + |
Глушитель c SCR-катализатором, малый, нержавеющая сталь | + |
Направление выхлопа вниз | + |
Фары с прозрачной оптикой | + |
Зеркало заднего вида регулируемое со стороны водителя | + |
Рулевая колонка регулируемая | + |
Мультируль | + |
Стабилизатор передней оси | + |
Стабилизатор задней оси под рамой | + |
Спойлер кабины с высокой крышей регулируемый | + |
Иммобилайзер | + |
Магнитола | + |
Дополнительный воздушный отопитель | Есть, 2000W |
Дополнительная теплоизоляция кабины | + |
Ограничитель скорости | + |
Круиз-контроль | + |
Гарантия | На двигатель/трансмиссию 3 года/450 000 км |