Продажа

+7 (495) 956-71-65

Сервис

+7 (495) 956-71-69
МО, Ленинский район, ГП Горки Ленинские, Каширское шоссе, владение №28

АБ-371733 – КМУ

По запросу
  • Двигатель: Cummins ISF2.8s4129P (150 л.с.)
Купить автомобиль
Купить в кредит
Купить в Лизинг
Купить в Трейд-ин

АБ-371733 КМУ – грузовой автомобиль с бортовой базой, оснащенный краном-манипулятором. Такой кузов пользуется популярностью во многих коммерческих организациях. Это и не удивительно, ведь использование такого автомобиля обеспечивает возможность погрузки и  выгрузки без привлечения дополнительной техники.

Машина оснащается двухрядной цельнометаллической кабиной, в которой может разместиться водитель и шесть пассажиров. По сравнению с предыдущим поколением, эта модель приобрела двери на 20% более широкие. Поэтому посадка пассажиров и водителя в новой модификации стала более удобной. Подножка стала ниже на 85 мм, что также положительно сказалось на удобстве пользования грузовиком.

Внешний вид АБ-371733 КМУ претерпел много изменений по сравнению с предыдущим поколением, хотя общие черты и остались, характерные для знаменитого отечественного автомобиля коммерческого назначения. Радиаторная решетка стала шире, она изготовлена из высокопрочного пластика. Фары приобрели каплевидную форму. Большая площадь лобового стекла и увеличенные боковые стекла способствуют лучшему обзору и повышению безопасности вождения.

Несмотря на довольно простое оформление салона, в нем есть все необходимое для комфортного пребывания пассажиров и водителя. В салоне много мест, полочек и ящиков для хранения различной мелочевки. Пространство внутри кабины достаточно, даже при полной посадки (7 человек). В стандартной комплектации машина имеет регулируемую рулевую колонку, а также регулировку водительского сиденья в нескольких плоскостях.

В ТТМ Центр наши клиенты могут приобрести грузовик АБ-371733 КМУ в двух вариантах базы – стандартной и удлиненной. Также на выбор покупателям предоставляются машины с разными моторами. Особо популярен дизельный силовой агрегат, мощностью 120 л.с., отличающийся экономичностью и надежностью. Бензиновый вариант также потребляет мало топлива и обладает высоким ресурсом. А наибольшую экономии на топливе можно достичь, купив машину с мотором, работающим на бензине и газе.

Технические характеристики
Параметры
Параметры Стандартная/удлиненная база Стандартная/удлиненная база (фермер)
Количество мест 3 7
Колесная формула 4×2 4×2
Тип привода задний задний
Полная масса, кг 3500 3500
Масса снаряженного автомобиля, кг*** 1930/2180 2090/2210
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг
передних колес
задних колес


1225/1320
1275/1505


2275/2180
2225/1995
База, мм 3145/3745 3145/3745
Колея колес: 
передних, мм
задних (между серединами сдвоенных шин), мм

1750
1560

1750
1560
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170 170
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 5,7/6,5 5,7/6,5
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч 130 130
Угол свеса (с нагрузкой)
передний, град.
задний, град.

22
16

22
16
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % 26 26
Погрузочная высота, мм 950 950
Внутренние габаритные размеры кузова, мм
длина
ширина
высота

3090/4168
2078
400

2339/3090
2078
400
Коробка переключения передач 5МКПП 5МКПП
Емкость топливного бака, л 64 64
Двигатели
Параметры Cummins ISF2.8s4129P Evotech А274 Evotech А275 с LPG (Пропан)
Тип Двигателя Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Бензиновый, 4-тактный, впрысковый Битопливный, 4-тактный, впрысковый
(бензин/газ)
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 94×100 96,5×92 96,5×92
Рабочий объем цилиндров, л 2,8 2,69 2,69
Степень сжатия 16,5 10 10
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
110 (149,6)

3400
78,5 (106,8)

4000
78,5 (106,8) на бензине;
76,7 (104,3) на газе 
4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
330 (33,6)

1800-2600
220,5 (22,5)

2350±150
220,5 (22,5) на бензине;
219 (22,3) на газе
2350±150
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-2-4-3 1-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин
минимальная
повышенная


750±50
4500


800±50
3000


800±50
3000
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое Правое Правое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива 475 870
ЭБУ один единый
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг 80*/96**
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью:
60 км/ч, л/100 км
80 км/ч, л/100 км


8,5
10,3


9,8
12,1



Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью:
60 км/ч, куб.м/кг
80 км/ч, куб.м/кг








11,8
14,5