МО, Ленинский район, ГП Горки Ленинские, Каширское шоссе, владение №28

АФ-371702 – Мороженица

По запросу
  • Двигатель: Cummins ISF2.8s4129P (150 л.с.)
Купить автомобиль
Купить в кредит
Купить в Лизинг
Купить в Трейд-ин

Автосалон ТТМ Центр предлагает специализированный грузовой автомобиль АФ-371702 – Мороженица. Машина предназначена для перевозки продуктов питания, требующих поддержания низкой температуры. Автомобиль оснащен мощной холодильной установкой. Кузов выполнен из теплоизоляционных материалов, обладающих низкой теплопроводностью. Благодаря этому холодильник может работать не на максимальных мощностях, тем самым увеличивая свой ресурс и экономя энергию, а следовательно, и снижая расход топлива.

Традиционно АФ-371702 выпускается в нескольких вариациях. Наши клиенты могут купить Мороженицу с 3 или 7 посадочными местами, со стандартной или удлиненной базой. В наличии есть модели с полной массой 3500 кг, а также 4600 кг, при собственной снаряженной массе 2 тонны и 2.4 тонны соответственно. Автомобили имеют задний привод, оснащаются 5-ступенчатой коробкой переключения передач.

Производитель предусмотрел несколько вариантов двигателей. Дизельный турбированный мотор, рабочим объемом 2.8 литров, обеспечивает наибольшую мощность – 120 л. с. Вкупе с МКПП он способен разогнать машину до максимальных 130 км/ч. При этом силовой агрегат отличается экономичностью – на 100 км 8.5 литров топлива при скорости 60 км/ч. Следующий мотор, объемом 2.7 литров, работает на бензине. Его мощность составляет 107 л.с., а расход при аналогичной скорости – 9.8 литров на сотню. Точно такая же мощность у битопливного двигателя, работающего на бензине и газу. Расход газа при движении с постоянной скоростью 60км/ч составляет 11.8 куб.м/кг.  

Мороженица АФ-371702 отличается высокой маневренностью и проходимостью. Автомобиль неприхотлив в обслуживании. Все расходные материалы и запчасти стоят на порядок дешевле, чем детали к европейским грузовикам аналогичного класса. Кроме того, стоимость обслуживания на СТО и в официальных сервисах также порадует владельцев этого грузовика. Естественно, машина адаптирована к использованию при низких температурах – установлен аккумулятор повышенной мощности, кабина имеет хорошую теплоизоляцию и оснащена отопителм, подогрев топливного фильтра позволит завести даже дизельный мотор при любых температурах воздуха.

Технические характеристики
Параметры
Параметры Стандартная Стандартная (фермер)
Количество мест 3 7
Колесная формула 4×2 4×2
Тип привода задний задний
Полная масса, кг 3500 3500
Масса снаряженного автомобиля, кг*** 1930 2090
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг
передних колес
задних колес


1225
1275


2275
2225
База, мм 3145 3145
Колея колес:
передних, мм
задних (между серединами сдвоенных шин), мм

1750
1560

1750
1560
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170 170
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 5,7 5,7
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч 130 130
Угол свеса (с нагрузкой)
передний, град.
задний, град.

22
16

22
16
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % 26 26
Погрузочная высота, мм 950 950
Внутренние габаритные размеры кузова, мм
длина
ширина
высота

3090
2078
400

2339
2078
400
Коробка переключения передач 5МКПП 5МКПП
Емкость топливного бака, л 64 64
Двигатель
Параметры Cummins ISF2.8s4129P Evotech А275 Evotech А275 с LPG (Пропан)
Тип Двигателя Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Бензиновый, 4-тактный, впрысковый Битопливный, 4-тактный, впрысковый
(бензин/газ)
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 94×100 96,5×92 96,5×92
Рабочий объем цилиндров, л 2,8 2,69 2,69
Степень сжатия 16,5 10 10
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
110 (149.6)

3400
78,5 (106,8)

4000
78,5 (106,8) на бензине;
76,7 (104,3) на газе
4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
330 (33,6)

1800-2600
220,5 (22,5)

2350±150
220,5 (22,5) на бензине;
219 (22,3) на газе
2350±150
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-2-4-3 1-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин
минимальная
повышенная


750±50
4500


800±50
3000


800±50
3000
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое Правое Правое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива 475 870
ЭБУ один единый
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг 80*/96**
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью:
60 км/ч, л/100 км
80 км/ч, л/100 км


8,5
10,3


9,8
12,1



Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью:
60 км/ч, куб.м/кг
80 км/ч, куб.м/кг








11,8
14,5