МО, Ленинский район, ГП Горки Ленинские, Каширское шоссе, владение №28

АФ-371702 – Хлебник

По запросу
  • Двигатель: Cummins ISF2.8s4129P (150 л.с.)
Купить автомобиль
Купить в кредит
Купить в Лизинг
Купить в Трейд-ин

АФ-371702 Хлебник – специально созданная платформа для перевозки хлебобулочных изделий. Кузов представляет собой фургон, разделенный на четыре секции, каждая из которых имеет собственную дверь. Это облегчает доступ к продукции. Фургон изготовлен из теплоизоляционных материалов, обеспечивающих поддержание необходимого микроклимата внутри кузова для продолжительного хранения хлебобулочных изделий.

Специализированный фургон для перевозки хлеба выпускается в нескольких модификациях. Клиенты ТТМ Центр могут приобрести автомобиль с двумя типами кабин – однорядной, трехместной и двухрядной, рассчитанной на 7 посадочных мест. Обе модификации могут выпускаться со стандартной и удлиненной базой. Грузоподъемность машины составляет 1300 кг – это вполне достаточно для транспортировки хлебобулочных изделий, обладающих небольшой массой.

Также в ТТМ Центр вы можете приобрести новую модель Хлебника АФ-371702 увеличенной грузоподъемности – 2.2 тонны. Эта модель тоже доступна со стандартной кабиной, и кабиной типа «фермер» на 7 посадочных мест.

Грузовик может оснащаться одним из трех доступных двигателей. На выбор нашим клиентам представлен 2,8 литровый турбированный дизель, бензиновый 2.7 литровый мотор, а также силовой агрегат, работающий на бензине и газе. Все моторы отличаются достаточно высокой мощностью, обеспечивающей впечатляющую динамику и максимальную скорость в 130 км/ч. Также двигатели очень экономичны, особенно это заметно в городском режиме, при скорости движения в 60 км/ч. Все модели комплектуются надежными 5-ступенчатыми МКПП.

К преимуществам АФ-371702 Хлебник можно отнести высокую маневренность. Продукция может быть доставлена на склады и магазины с ограниченным пространством для подъезда. Машина отлично себя ведет на узких улицах населенных пунктов и за чертой города. Высокий дорожный просвет, мощные двигатели и мягкая подвеска обеспечивают отличную проходимость на участках бездорожья. Машина полностью адаптирована к суровым условиям работы. Как свидетельствуют отзывы владельцев АФ-371702, фургон ни разу не подводил, если своевременно проходить ТО и вовремя менять расходники.

Технические характеристики
Общие данные
Параметры Стандартная Стандартная (фермер)
Количество мест 3 7
Колесная формула 4×2 4×2
Тип привода задний задний
Полная масса, кг 3500 3500
Масса снаряженного автомобиля, кг*** 1930 2090
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг
передних колес
задних колес


1225
1275


2275
2225
База, мм 3145 3145
Колея колес:
передних, мм
задних (между серединами сдвоенных шин), мм

1750
1560

1750
1560
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170 170
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 5,7 5,7
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч 130 130
Угол свеса (с нагрузкой)
передний, град.
задний, град.

22
16

22
16
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % 26 26
Погрузочная высота, мм 950 950
Внутренние габаритные размеры кузова, мм
длина
ширина
высота

3090
2078
400

2339
2078
400
Коробка переключения передач 5МКПП 5МКПП
Емкость топливного бака, л 64 64
Двигатель
Параметры Cummins ISF2.8s4129P Evotech А275 Evotech А275 с LPG (Пропан)
Тип Двигателя Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Бензиновый, 4-тактный, впрысковый Битопливный, 4-тактный, впрысковый
(бензин/газ)
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 94×100 96,5×92 96,5×92
Рабочий объем цилиндров, л 2,8 2,69 2,69
Степень сжатия 16,5 10 10
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
110 (149.6)

3400
78,5 (106,8)

4000
78,5 (106,8) на бензине;
76,7 (104,3) на газе
4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
330 (33,6)

1800-2600
220,5 (22,5)

2350±150
220,5 (22,5) на бензине;
219 (22,3) на газе
2350±150
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-2-4-3 1-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин
минимальная
повышенная


750±50
4500


800±50
3000


800±50
3000
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое Правое Правое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива 475 870
ЭБУ один единый
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг 80*/96**
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью:
60 км/ч, л/100 км
80 км/ч, л/100 км


8,5
10,3


9,8
12,1



Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью:
60 км/ч, куб.м/кг
80 км/ч, куб.м/кг








11,8
14,5