МО, Ленинский район, ГП Горки Ленинские, Каширское шоссе, владение №28

МАВР – 311713

По запросу
  • Двигатель: Cummins ISF2.8s4129P (150 л.с.)
Купить автомобиль
Купить в кредит
Купить в Лизинг
Купить в Трейд-ин

МАВР-311713 – это автомобиль специального назначения. Данная модель используется в качестве аварийно-технического транспорта и оснащается всем необходимым оборудованием и устройствами. Кузов представлен в виде фургона, в котором может перевозиться бригада рабочих и техническое оснащение. В двухрядной кабине поместится еще до семи человек. Поэтому эта передвижная аварийно-техническая машина способна обеспечить транспортировку целой бригады рабочих и всего необходимого оборудования к месту аварии.

Автомобиль приобрел обновленный дизайн, как снаружи, так и изнутри. Кабина стала более вместительной и просторной. Водительское место даже в стандартной комплектации оборудовано регулировкой сиденья, а также регулируемой в двух плоскостях рулевой колодкой. В салоне достаточно много отделений для хранения документов и всякой мелочевки. Владельцев новой МАВР-311713 непременно порадует удобная и приятная на ощупь обшивка сидений, качественный пластик панели управления и информативность приборной панели.

Внешне автомобиль был полностью обновлен. Формы кабины стали более аэродинамическими и агрессивными. Большая радиаторная решетка смотрится оригинально и стильно. Оптика спереди представлена в виде каплевидных фар и противотуманок, встроенных в мощный бампер. Остекление кабины стало обширнее, благодаря чему улучшился обзор. По богатству оснащения и количеству электроники МАВР-311713 конечно не может конкурировать с именитыми европейскими аналогами, однако и стоимость этой машины на порядок ниже. А вот, что касается качества сборки и надежности всех агрегатов, этот грузовик может опередить многих европейских конкурентов.

Машина выпускается в двух вариантах – со стандартной и увеличенной колесной базой. Соответственно, в зависимости от выполняемых задач, покупатель может приобрести наиболее подходящий для него вариант. Также у клиентов автосалона ТТМ Центр есть выбор среди предлагаемых двигателей. Этот автомобиль может комплектоваться тремя моторами. Дизельный двигатель является самым востребованным – 120-сильный мотор отличается небольшим расходом (10.3 литра на 100 км в смешенном режиме) и значительным ресурсом. Бензиновый и битопливный двигатели чуть слабее – по 106 л.с., однако имеют ряд преимуществ, из-за которых часть покупателей отдают предпочтение именно им.

Подвеска сзади представлена рессорами, оснащена стабилизаторами поперечной устойчивости. Также стабилизаторы есть и на передней оси, на которой подвеска пружинная. Тормоза спереди и сзади дисковые, имеют вакуумные усилители. Предусмотрен гидроусилитель руля.

Технические характеристики
Параметры
Параметры Стандартная/удлиненная база Стандартная/удлиненная база (фермер)
Количество мест 3 7
Колесная формула 4×2 4×2
Тип привода задний задний
Полная масса, кг 3500 3500
Масса снаряженного автомобиля, кг*** 1930/2180 2090/2210
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг
передних колес
задних колес


1225/1320
1275/1505


2275/2180
2225/1995
База, мм 3145/3745 3145/3745
Колея колес: 
передних, мм
задних (между серединами сдвоенных шин), мм

1750
1560

1750
1560
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170 170
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 5,7/6,5 5,7/6,5
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч 130 130
Угол свеса (с нагрузкой)
передний, град.
задний, град.

22
16

22
16
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % 26 26
Погрузочная высота, мм 950 950
Внутренние габаритные размеры кузова, мм
длина
ширина
высота

3090/4168
2078
400

2339/3090
2078
400
Коробка переключения передач 5МКПП 5МКПП
Емкость топливного бака, л 64 64
Двигатели
Параметры Cummins ISF2.8s4129P Evotech А274 Evotech А275 с LPG (Пропан)
Тип Двигателя Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Бензиновый, 4-тактный, впрысковый Битопливный, 4-тактный, впрысковый
(бензин/газ)
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 94×100 96,5×92 96,5×92
Рабочий объем цилиндров, л 2,8 2,69 2,69
Степень сжатия 16,5 10 10
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
110 (149,6)

3400
78,5 (106,8)

4000
78,5 (106,8) на бензине;
76,7 (104,3) на газе 
4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
330 (33,6)

1800-2600
220,5 (22,5)

2350±150
220,5 (22,5) на бензине;
219 (22,3) на газе
2350±150
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-2-4-3 1-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин
минимальная
повышенная


750±50
4500


800±50
3000


800±50
3000
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое Правое Правое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива 475 870
ЭБУ один единый
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг 80*/96**
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью:
60 км/ч, л/100 км
80 км/ч, л/100 км


8,5
10,3


9,8
12,1



Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью:
60 км/ч, куб.м/кг
80 км/ч, куб.м/кг








11,8
14,5