Продажа
+7 (495) 956-71-65Сервис
+7 (495) 956-71-69Naveco C-500 5t – среднетоннажный коммерческий грузовой автомобиль, общей допустимой массой 12 тонн. Соответствует экологическому стандарту Евро-5, обладает отличными техническими характеристиками, надежностью и долговечностью. На российском рынке представлен с двумя вариантами кабины – одинарной и со спальным местом. Предусмотрено несколько типов кузова – фургон, шасси, бортовой грузовик, а также множество различных надстроек.
Колесная база в грузовике представлена формулой 4х2 с задним приводом. Кабина цельнометаллическая может снабжаться спойлером, либо поставляться без него. Отличается высокой вместительностью и удобством, как для водителя, так и для пассажиров. Отличный обзор достигнут благодаря удачному расположению зеркал заднего вида и большому лобовому стеклу. В кабине имеется множество отделений, полок и ящиков для хранения различных вещей, которые могут понадобиться водителю при дальних маршрутах.
При своей внушительной грузоподъемности в 7.7 тонн обладает достаточно скромными габаритными размерами, что делает этот автомобиль очень маневренным в городе. Также он обладает хорошей динамикой благодаря мощному дизельному мотору объемом 3.8 литра и мощностью 135 кВт. При этом отличается достаточно низким расходом топлива, как в городском, так и в загородном режиме. Трансмиссия в этом автомобиле представлена 6-ступенчатой механической коробкой передач, в которой идеально подобраны передаточные числа, чтобы обеспечить высокую тягу грузовика на любых оборотах.
Коммерческий автомобиль Naveco C-500 5t получил широкую популярность на российских дорогах благодаря своей надежной и эффективной подвеске. Спереди она представлена полуэллиптическими рессорами с установленными гидравлическими амортизаторами, а сзади стоят усиленные рессоры и также гидравлические амортизаторы. Эта подвеска обеспечивает плавность хода при любых покрытиях дороги, а также снижает до минимума действие неровностей и выбоин на дороге.
Тормозная система здесь представлена пневматическими дисковыми передними тормозами и задними барабанными, оснащенными антиблокировочной системой, что обеспечивает плавность торможения. Автомобиль легко управляется и маневрирует даже на больших скоростях. При экстренных торможениях останавливается очень быстро. Комплектуется колесами, радиус диска которых составляет 20 дюймов. Кроме стандартной комплектации, в которую входят все необходимые приборы и системы, дополнительно можно установить полный электропакет, тахограф, парктроник, круиз-контроль и пр.
Модель | NAVECO C500 | |
---|---|---|
Колесная формула/ведущие колеса | 4х2 / задние | |
Схема компоновки шасси | кабина над двигателем | |
Расположение двигателя | переднее продольное | |
Исполнение загрузочного пространства | автомобиль без платформы - шасси | |
Кабина | цельнометаллическая, со спойлером или без него; двухдверная, трехместная, откидывающаяся вперед со спальным местом или без него | |
Габаритные размеры, мм | ||
- длина | 8435 | 8930 |
- ширина | 2305 | |
- высота | 2496...3000 | |
База, мм | 4750 | 5200 |
Колея передних/задних колес | 1750/1740 | |
Масса шасси в снаряженном состоянии, кг | 4100...4160 | 4250...4310 |
Полная допустимая масса транспортного средства, кг | 11990 | |
Максимальная осевая масса, кг | ||
- на переднюю ось | 4190 | |
- на заднюю ось | 7800 | |
Максимальная масса прицепа, кг | буксировка прицепа не предусмотрена | |
Двигатель | ||
(марка, тип) | ISF3.8s5168 четырехтактный дизель | |
- количество и расположение цилиндров | 4, рядное | |
- рабочий объем цилиндров, см3 | 3800 | |
- степень сжатия | 17,2:1 | |
максимальная мощность кВт (мин-1) | 125 (3000) | |
- максимальный крутящий момент, Нм (мин-1) | 600 (1600) | |
Топливо | дизельное | |
Система питания | ||
Тип | CommonRail, с электронной системой регулирования подачи топлива | |
Блок управления (маркировка) | Continental, CM2220 | |
ТНВД (тип, маркировка) | Bosch, CR/CP3S3/L110/30-789S | |
Форсунки (тип, маркировка) | Bosch, 0 445 | |
Нагнетатель воздуха (тип, маркировка) | Holset, HE211W | |
Воздушный фильтр (тип, маркировка) | 505132FG | |
Система выпуска и нейтрализации отработавших газов | ||
Вид | с одним глушителем и нейтрализатором отработавших газов | |
Нейтрализатор (маркировка) | в одном корпусе с глушителем | |
Глушитель (маркировка) | Cummins, SCRV010 | |
Трансмиссия | ||
Тип | механическая | |
Сцепление (марка, тип) | HubeiSanhuan, сухое, однодисковое с диафрагменной пружиной, с гидравлическим приводом | |
Коробка передач (марка, тип) | WLY, 6G120 | |
механическая, синхронизированная, с ручнымуправлением | ||
-число передач | вперед - 6, назад - 1 | |
- передаточные числа: | ||
I- | 6,012 | |
II- | 3,292 | |
III- | 2,004 | |
IV- | 1,367 | |
V- | 1 | |
VI- | 0,789 | |
З.Х. | 5,395 | |
Главная передача (тип, маркировка) | одинарная, гипоидная | |
- передаточное число | 5,286 | |
Подвеска | ||
- передняя (описание) | зависимая, на полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | |
- задняя (описание) | зависимая, на полуэллиптических рессорах, с дополнительными рессорами, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | |
Рулевое управление | с гидроусилителем | |
- рулевой механизм | Yubei, ZDZ11С, | |
(тип, маркировка) | «винт – шарикoвая гайка – рейка – сектор» | |
Тормозные системы | ||
Рабочая (описание) | пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы передних колес – дисковые, задних – барабанные, с АБС | |
Запасная (описание) | каждый контур рабочей тормозной системы или стояночная тормозная система | |
Стояночная (описание) | привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес | |
Вспомогательная (износостойкая) (описание) | моторный тормоз-замедлитель | |
Шины | ||
обозначение размера | 8.25R20 | |
индекс несущей способности для максимально допустимой нагрузки | 139/137 | |
обозначение категории скорости | N | |
Оборудование транспортного средства | по заказу: кондиционер (хладагент R134A), тахограф, электростеклоподъемники, предпусковой подогреватель двигателя, стабилизатор поперечной устойчивости передней и задней подвески, круиз-контроль, аудиосистема, автомагнитола, центральный замок, иммобилайзер, парктроник, система GPS |