МО, Ленинский район, ГП Горки Ленинские, Каширское шоссе, владение №28

Renault Master

1 569 000 руб.
  • Грузоподъемность: 1.5 тн.
  • Двигатель: Дизельный (Common Rail) 125 л.с
Купить автомобиль
Купить в кредит
Купить в Лизинг
Купить в Трейд-ин

К сожалению, производитель Renault прекратил поставки автомобилей на Российский рынок, но мы можем предложить Вам рассмотреть альтернативу среди других представителей автопрома, например DONGFENG

 

 

 

Renault Master – обширное семейство коммерческих малотоннажных автомобилей, выпускаемое французским автоконцерном Renault. Машина способна выполнять самые разнообразные задачи – от перевозки пассажиров до эвакуации транспорта. Большое разнообразие платформ и комплектаций позволяет покупателю выбрать наиболее подходящую модель для его целей. Отличительной особенностью наиболее востребованной версии грузового фургона является повышенная вместительность кузова.

Производится этот автомобиль с 1980 года и сразу же стал самым популярным малотоннажным фургоном из-за введения ограничений на тоннаж грузовиков. В данный момент на российском рынке представлено третье поколение этого автомобиля. Внешний вид машины претерпел существенные изменения по сравнению с предыдущим поколением. Большие фары, массивные элементы передней части кузова, мощная световая оптика подчеркивают солидность и агрессивность автомобиля. Шасси с фургоном предлагается в двух вариантах исполнения – цельнометаллический и с боковым остеклением.

Также изменился в лучшую сторону и сам кузов – полезный объем фургона увеличился до 14.1 куб.м. Это было достигнуто больше не за счет расширения кузова, а при помощи оптимизации порогов. Оснащается автомобиль моторами, мощность которых варьируется в диапазоне от 100 до 150 л.с. Также на российском рынке с 2016 года появилась версия с увеличенным клиренсом и повышенной проходимостью, которая снабжена полным приводом.

Выпускается много вариаций фургона Renault Master, грузоподъемность которого может составлять от 909 до 1609 кг, при этом общая масса колеблется в пределах 2.8 – 4.5 тонн. Минимальный расход топлива в загородном режиме составляет 7.1 литров на 100 км. Дизельный двигатель, объемом 2.3 литра соответствует экологическим требованиям Евро-4.

Кузов автомобиля отличается высокой износостойкостью, как подтверждение этому – предоставляемая гарантия на 6 лет от сквозной коррозии. Надежная подвеска и прочная рама обеспечивают повышенную безопасность движения. Автомобиль полностью адаптирован для эксплуатации в условиях российских дорог и сурового климата. Последнее поколение Renault Master получило новую подвеску, которая стала еще более устойчивой.

Выпускается автомобиль в основном в двух версиях – с задним приводом и передним. Трансмиссия в обеих моделях представлена 6-ступенчатой механической КПП. На 6-ой передачи фургон демонстрирует отличные показатели экономичности. Коробка передач также улучшилась по сравнению с предыдущим поколением – передачи стали переключаться легче, а ход рычага стал короче.

Renault Master – новинка среди коммерческих автомобилей на российских дорогах, выделяющаяся надежностью, высокой экономичностью и безупречными качественными характеристиками. Стиль Рено Мастер вполне отражает общую стилистическую концепцию бренда Renault. На шасси Renault Master может быть установлена практически любая надстройка: изотермический или промтоварный фургон, кран-манипулятор, лаборатория или мастерская, фургон для транспортировки животных либо бортовая платформа, при этом полезный объем грузовой части фургона составляет до 22 куб.м.

Комфортабельная кабина
 

В кабине нового грузовика водителю обеспечен  максимально возможный уровень комфорта. Вести Renault Master приятно, невзирая на возможные большие  расстояния грузоперевозки. Благодаря высокой посадке водителя и широкому лобовому стеклу достигается  оптимальная полнота обзора. Комфортабельность водителю в любое время года гарантируют четыре режима климат-контроля и функция подогрева сидения. Новинка имеет несколько практичных вещевых отделений, а среднее сидение легким движением способно превратится в удобный столик. 

Шасси с двойной кабиной


Хочется подчеркнуть, наличие Рено Мастер с двойной кабиной. Данная модификация отлично подходит для транспортировки от 4х человек, при перевозке грузов. Автомобиль актуален при работе на строительных площадках, при ремонтных работах различного характера, для ЖКХ и.т.д

Хорошая эргономичность

Современная аудиосистема позволяет не только вести автомобиль под любимую музыку, но и не даст водителю уснуть за рулем. Эргономичность органов управления и повышенная шумоизоляция делает Renault Master максимально удобным и комфортабельным в управлении автомобилем.


Система безопасности
 Рено Мастер получил обновленные системы активной и пассивной  безопасности. Стандартная комплектация грузовика включает ABS,  новейшую систему курсовой устойчивости ESP и систему защиты в  случае экстренного торможения AFU.

 

 


Усиленное сцепление
Благодаря усиленному сцеплению, которое включается нажатием кнопки на панели приборов обеспечивается хорошее сцепление с дорожным покрытием в любых сложных погодных и дорожных условиях – и в гололед, и в снег, и в грязь, а также при движении по песку.

Модификации шасси
Линейка шасси Рено Мастер – это переднеприводные и заднеприводные модификации, имеющие как одинарную, так и сдвоенную кабину. Это позволяет каждому потребителю выбрать модель, которая максимально подойдет для Вашего бизнеса. Так же, Рено предлагает различные цветовые варианты кабин.

Технические характеристики

Страна происхождения: Франция
Водительская категория: В
Полная масса: 3500
Грузоподъемность по ПТС:
Фактическая грузоподъемность: 1,5т
Кабина: однорядная или двухрядная
Колесная формула / ведущие колеса: 4*2 передние или задние
Ошиновка заднего моста: ОДИНАРНЫЕ
Тип двигателя: Дизельный (Common Rail)
Объем двигателя: 2,3 л
Мощность: 125 или 150 л.с.
КПП: МКП6
Подвеска: Независимая - McPherson
Тормоза: Дисковые вентилируемые
Шины: 65 R16
Размеры стандартного фургона Д х Ш х В: от 2,5м до 5,2 м
Внутренний объем фургона: 15 16.5 м.куб.
Вместимость паллет: 7-8 паллет
Гарантия: 2 года без ограничения пробега
Межсервисный интервал: 15000км
Расход топлива: 8-10
Топливный бак: 100