Автомобили
Надстройки
Подобрать автомобильУАЗ Профи Рефрижератор (Фермер) – это новая модель грузового автомобиля с повышенной проходимостью, рассчитанная на 5 посадочных мест. Производитель выпустил две модели с кузовом рефрижератор. Первая рассчитана на 2 или на 3 посадочных места и имеет более вместительный кузов. Эта же модификация, хоть и не такая вместительная, однако позволяет перевозить до 5 человек в кабине, что является преимуществом.
Рефрижераторный УАЗ Профи предназначен для транспортировки продуктов питания и лекарственных средств, которые требуют поддержания определенного температурного режима. Стенки фургона изготовлены из металла и дополнительно утеплены, благодаря этому внутреннее пространство медленно остужается зимой и также медленно нагревается летом. Поэтому рефрижератор может работать не на полную мощность, сберегая ресурс и экономя топливо.
Автомобиль впервые сошел с конвейера всего лишь в 2017 году, однако, несмотря на молодой возраст, он уже сыскал целевую аудиторию покупателей. Приобретают этот грузовик владельцы мелкого и среднего бизнеса для транспортировки товаров в черте города. Автомобиль отлично управляется, демонстрирует хорошую динамику и маневренность в условиях загруженных дорог города. Однако на скоростных трассах даже с полностью загруженным кузовом, Фермер чувствует себя вполне уверенно.
Тем не менее, основная стихия УАЗ Профи рефрижератор Фермер – это дороги с плохим качеством покрытия, или бездорожье. Данный грузовик по своей проходимости вполне может посоперничать с зарубежными полноприводными пикапами. Обладая большим клиренсом, УАЗ может преодолевать глубокие выбоины и ямы. Задняя рессорная подвеска обеспечивает стойкость кузова, независимо от его загруженности. Спереди установлены модернизированные пружины с поперечным стабилизатором устойчивости, которые отлично справляются со своими задачами – поглощают удары при прохождении дорожных неровностей.
Автомобиль выпускается в двух модификациях – с задним приводом и полноприводной с подключаемым передним мостом. Вторая модель предназначена для использования в особо сложных дорожных условиях, либо для тех водителей, которые хотя себя чувствовать уверенно при любых обстоятельствах. Тем не менее, даже заднеприводная модель справляется практически со всеми задачами, показывая высокую динамику и отличную проходимость.
Стандарт 4х4, 4x2![]()
|
Комфорт 4х4, 4x2![]()
|
236323 | 236324 | |
Количество мест | 5 | |
Длина, мм | 5990 | |
Ширина (по зеркалам), мм | ||
Высота, мм | 1915 (по кабине), 2550 (по тенту) | |
Колесная база, мм | 3500 | |
Дорожный просвет (до моста), мм | 210 | |
Снаряженная масса, кг | 2120 | 2225 |
Полная масса, кг | 3440 | 3500 |
Грузоподъемность, кг | 1320 | 1275 |
ЗМЗ 409051.10 | |
Двигатель | бензиновый инжекторный ZMZ PRO |
Топливо | Бензин |
Рабочий объем, л | 2,693 |
Максимальный крутящий момент,Н·м | 235,4 при 2650 мин |
Колесная формула | 4 x 2/4 х 4 |
Трансмиссия | Механическая, двухступенчатая, с прямой и понижающей передачей. Управление с помощью одного рычага(для версии 4×4). |
Раздаточная коробка | Есть |
Передняя подвеска | зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Рессорная, усиленный задний мост со стабилизатором поперечной устойчивости |
ЗВОНИТЕ НАМ ИЛИ ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И ПОЛУЧИТЕ
ПЕРСОНАЛЬНУЮ СКИДКУ!
+7 (495) 956-71-64