Автомобили
Надстройки
Подобрать автомобильУАЗ Профи Фургон Фермер был выпущен в 2017 году в качестве более доступного конкурента грузовой Газели. Данная модификация отличается от обычного Профи фургона тем, что рассчитана на 5 посадочных мест, а не на 3. За счет этого незначительно сократился объем грузового отсека, однако лишние пассажирские места полностью это компенсируют.
Новый Фермер приобрел 2,7-литровый 160-сильный бензиновый двигатель – улучшенная модификация мотора, устанавливаемого на всех моделях Патриота. В этом силовом агрегате также увеличенный крутящий момент, что положительно сказывается на динамике автомобиля. Работает мотор в паре с корейской коробкой переключения передач (на 5 ступеней), которая была разработана специально для нужд коммерческой техники и позволяет сократить расход топлива. Для дополнительной экономии топлива Фермеры также оснащаются газовым оборудованием.
УАЗ Профи фургон Фермер обладает повышенной проходимостью в условиях бездорожья. Этому способствует увеличенный колесный клиренс, надежная и мягкая подвеска, отличная управляемость, мощный двигатель и широкопрофильная резина. Несмотря на свои внедорожные характеристики, данный автомобиль прекрасно себя ведет на городских дорогах и скоростных автотрассах. Небольшой, маневренный грузовичок отлично справится с любой задачей по транспортировке груза к месту назначения.
Кузов фургон используется для перевозки самых различных грузов. Он подойдет для продуктов питания, бытовой техники, мебели, строительных материалов, оборудования и пр. Кузов надежно защищен, как от природных, неблагоприятных явлений, так и от механических воздействий, поэтому товар будет доставлен в целости и сохранности. Погрузка в фургон осуществляется через задние двери, которые распахиваются на 270 градусов, что существенно упрощает погрузочно-разгрузочные работы.
Подвеска в УАЗ Профи фургон Фермер зависимая сзади. Передняя подвеска на пружинах с новыми поворотными кулаками, а также усовершенствованной шаровой опорой. Сзади установлены рессоры, благодаря чему и достигнута впечатляющая грузоподъемность (для данного класса авто) в 1,5 тонны. Также рессорная подвеска положительно сказывается на устойчивости автомобиля. В стандартной версии привод идет на задние колеса. Однако доступна модель и с полным приводом – в ней передняя ось подключаемая.
Стандарт 4х4, 4x2![]()
|
Комфорт 4х4, 4x2![]()
|
236323 | 236324 | |
Количество мест | 5 | |
Длина, мм | 5990 | |
Ширина (по зеркалам), мм | ||
Высота, мм | 1915 (по кабине), 2550 (по тенту) | |
Колесная база, мм | 3500 | |
Дорожный просвет (до моста), мм | 210 | |
Снаряженная масса, кг | 2120 | 2225 |
Полная масса, кг | 3440 | 3500 |
Грузоподъемность, кг | 1320 | 1275 |
ЗМЗ 409051.10 | |
Двигатель | бензиновый инжекторный ZMZ PRO |
Топливо | Бензин |
Рабочий объем, л | 2,693 |
Максимальный крутящий момент,Н·м | 235,4 при 2650 мин |
Колесная формула | 4 x 2/4 х 4 |
Трансмиссия | Механическая, двухступенчатая, с прямой и понижающей передачей. Управление с помощью одного рычага(для версии 4×4). |
Раздаточная коробка | Есть |
Передняя подвеска | зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Рессорная, усиленный задний мост со стабилизатором поперечной устойчивости |
ЗВОНИТЕ НАМ ИЛИ ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И ПОЛУЧИТЕ
ПЕРСОНАЛЬНУЮ СКИДКУ!
+7 (495) 956-71-64