Продажа
+7 (495) 956-71-65Сервис
+7 (495) 956-71-69УАЗ СГР Хлебный фургон предназначен для транспортировки хлебо-булочных изделий. Выполнен на базе известного малотоннажного фургона УАЗ 3909, называемого в народе «буханка». Этот автомобиль внешне практически не изменился по сравнению с первыми моделями, выпущенными практически полвека назад. Однако техническая оснастка претерпела серьезные совершенствования. Грузовик стал более комфортным, мощным, удобным и комфортабельным. От старой версии ему осталась великолепная проходимость и простота в обслуживании.
Устойчивый спрос на УАЗ СГР хлебный фургон сохраняется, как со стороны государственных структур и организаций, так и со стороны частных коммерческих фирм, занимающихся продуктовыми грузоперевозками. В 2016 году эта модификация приобрела некоторые изменения, включающие повышение комфорта внутри салона. Панель в кабине стала более информативной и удобной. Капот приобрел звукоизоолирующую защиту, благодаря чему в машине теперь не так шумно. Сиденья впереди теперь могут регулировать и в продольном направлении. Более совершенный отопитель, получивший новые воздуховоды, справляется со своими задачами гораздо эффективнее. На колесных арках появились дополнительные пластиковые накладки.
УАЗ СГР для перевозки хлеба оснащается бензиновым двигателем, объемом 2.7 литра, соответствующий экологическому стандарту Евро-4. Мощность мотора составляет 112 лошадиных сил. Расход топлива в смешенном режиме эксплуатации – 12.4 литров на 100 км. Может снабжаться газовым оборудованием для дополнительной экономии. В паре с мотором работает механическая КПП на 5 передач. Колесная формула – 4х4. Подключается передний мост при помощи раздаточной 2-ступенчатой коробки.
Тормозная система в фургоне двухконтурная, оснащенная вакуумным усилителем. Сзади стоят диски, спереди барабаны. Грузоподъемность автомобиля составляет 670 кг. Фургон выполнен из плакированного металла, внутри отделан фанерой. Имеется утеплитель из пенополиуретана. Доступ к лоткам осуществляется через три боковые двери, также утепленные пенополиуретаном. Всего в кузове помещается 84 лотка.
Автомобиль отлично зарекомендовал себя в условиях дорог с плохим качеством покрытия, а также на бездорожье. Тем не менее, эта машина часто используется для грузоперевозок, как в городе, так и на скоростных трассах. Небольшие габаритные размеры способствуют увеличению маневренности.
Параметры | |||
---|---|---|---|
Полная масса: | 3,07т. | ||
Грузоподъемность по ПТС: | 670кг | ||
Кабина: | 2х местная | ||
Колесная формула / ведущие колеса: | 4 x 4 | ||
Тип двигателя: | Двигатель бензиновый Евро-4 (92 бензин минимально) ЗМЗ 409-11 | ||
Объем двигателя: | 2.7 л. | ||
Мощность: | 112 л.с при 4250 об/мин. | ||
ХАРАКТЕРИСТИКИ ФУРГОНА | |||
Габаритные размеры кузова | Характеристики кузова | ||
Наружный материал | Плакированный металл | ||
Длина (мм.) | 2 695 | Внутренний материал | Фанера |
Ширина (мм.) | 1 965 | Внутреннее напольное покрытие | Сталь оцинкованная |
Высота (мм.) | 1 450 | Утеплитель | Пенополиуретан |
Фурнитура | Оцинкованная, утопленная | ||
Двери | 3 боковые двери , утеплитель пенополиуретан | ||
Обвязка кузова снаружи | Оцинкованный с полимерным покрытием полукруглый уголок | ||
Внутреннее обрамление | Оцинкованный уголок | ||
Дверные рамки | Сталь оцинкованная с полимерным покрытием | ||
Толщина стенок | Передняя стенка, задняя стенка – 80мм, крыша , боковые стенки – 30 мм, двери – 30 мм; | ||
Освещение | Габаритные фонари узкие, боковые габаритные фонари по 2шт с каждой стороны, внутреннее освещение – 1 светодиодный плафон в каждый отсек(3 отсека) | ||
Количество лотков | 84 лотка |